Может ли вор любить?
Нет, наверное нет, вы так думайте?
Эта история, про двух разных людей, сами не зная полюбившие друг друга.Был самый обычный день.
Он решил обокрасть людей. Да, вы правильно прочитали.
Обокрасть людей. Он самый хитрый вор в Сеуле.В один день, он решил прогуляться. Была ночь.
Он шел. Лишь пустые улицы, освещаемые несколькими фонарями, но на его удивление, его взгляд упал, на молодую особу. Она сидела одна, никого рядом не было, а ее сумка лежала без присмотра.Он тихо подошел к ней и взяв сумку хотел убежать. Какое лицо было у него, когда это особа даже не сдвинулась с места.
Он непонимающе, подошел к ней.
Сев рядом, стал осматривать молодую девочку.
Он все думал: почему она даже не посмотрела на него. Когда она повернулась, он увидел карые глаза. Они были очень красивыми, казалось, в них можно увидеть весь мир.-Техен это ты, - Дженни.
Юнги лишь молчал.
-Техен не молчи, ты же знаешь ,что я ничего не вижу и боюсь .
Юнги только сейчас понял, что она слепая.
Ему стало ясно, почему она, даже не побежали за своей сумкой.-Нет это не Техен, - Юнги.
-Что? Техен не шути со мной прошу, - Дженни.
- Нет, это правда не он.-А... тогда я пошла, а вы даже не подходите ко мне! - Дженни.
-Ты даже не видишь, - Юнги.
-Откуда ты знаешь? Ты маньяк, ты следишь за мной. Не подходи ко мне, мой брат знает где я, - Дженни.
-Да стой ты, давай лучше помогу, проважу тебя - Юнги.
-Ага, знаю я вас. Помогу, а потом убиваете, лучше я сама.
Она хотела встать, но не смогла. Рядом со скамейкой лежал камень, споткнувшись, она чуть не упала и встретилась бы с асфальтом, но к счастью ее поймал Юнги, но сама непонимая как, она оттолкнула его и в итоги все же упала.
-Ты что делаешь, ненормальная, -Юнги.
-Извини, прости - Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты для меня весь мир
Roman pour AdolescentsОн вор , она слепая девочка. Судьба сыграет с ними жестокую игру, под названием любовь...