мечи, испачканные кровью[AU]

16 4 6
                                    

demon!AU
|Robin| |Winslow|
authors: роб и я

— Готов? – усмехнулся мужчина и грубым движением рук застегнул тугую портупею на потёртой чёрной рубахе. Крепко завязав тяжёлые берсы, чародей ловким движением рук убрал кинжалы в ножные на кожаной портупее. Спонтанно плюнув на руку, Гурли медленно зализал чёрные пряди волос назад. Оценив взглядом свой прикид в выцветшем зеркале, подмигнул смытому изображению и кинул серебряный меч в руки своему ученику.

Винслоу так же бросил насмешку в адрес Робина и поймал внушительно тяжёлый предмет. Азарт в глазах запылал с новой силой, когда тот мягко провёл пальцами по лезвию, невольно прикусывая нижнюю губу, которая стекала маленьким ручейком крови по подбородку и капала на белую футболку.

***

Дверь ветхого дома резко отворилась и на свет вышли два до ушей вооруженных чародея, которые мрачно курили толстые сигары. Импульсивный взмах кинжалов вверх и тонны демонической крови пролилось на чёрную рубашку озлобленного учителя. Возле хижины светло, но скоро этот свет озарится алым сиянием.

Ловкие движения тела ученика давали повод гордится им. Он будто профисионал своего дела рассекал сияющим клинком головы потусторонним тварям, сопровождая «танец» безумным оскалом. Белые пряди мешались с тёплой кровью и липли к возмужалому лицу Винслоу, который просто не мог остановится и бежал на встречу смерти. Эти твари лезли и лезли, пытаясь затащить Эванса в могилу, но до чего они были глупы, полагая что смерти при этом можно избежать. Злость и власть господствовала в его взгляде, а отточенная техника боя, которую он повторял, казалось, миллионы раз, помогала резать монстров одного за другим, беспощадно оставляя десятки трупов за своей спиной. Резкий поворот — и от очередной твари отлетает голова, а кровь жутким дождем проливается на землю, которая принадлежала его учителю. Бросая взор на Робина, Винслоу отмечает его ловкость и точность движений, и в голове мелькает мысль о том, что ему еще далеко до своего наставника. С горечью затянувшись сигарой, он продолжает резать демонов, как ни в чем ни бывало.

***

Втыкая тяжелый меч в землю, Гурли смотрит на результат и сухо усмехается. Кровь, кровь, кровь — везде валялись туши убитых тварей, которые скоро рассыпятся в пепел. Ученик стоял рядом, закинув свое орудие на плечо и с облегчением вздыхает.
— Мы справились, Винслоу. — уверенно заявляет Робин, с гордостью глядя на блондина. Тот в ответ лишь легко улыбается и кротко кивает.

mister Winslow || DBMМесто, где живут истории. Откройте их для себя