demon!AU
|Robin| |Winslow|
author: робРастрепанные волосы, повсюду разбросанные пыльные учебники по каким-то там заклинаниям, грязное коричневое пальто и старые поношенные сапоги. В одной руке удобно устроилась серебряная фляга с палёным алкоголем, а в другой вексель в виде круглой титановой монетки с крупным кровавым отпечатком хозяина. Эта сделка кажется вечной, прошло больше 10 лет, но душу Гурли никто из демонов так и не осмелился забрать с собой в ад.
В помещении было пыльно и холодно, чародей являлся ещё тем неряхой, но несмотря на это, в его голове всегда царил порядок начиная от детских воспоминаний и заканчивая именами всех демонов, которых тот истребил. Дом, в котором жил мужчина, почти разваливался на глазах: ветхая крыша скрипела от каждого порыва ветра, столбы, на которых держался навес, то и дело что дрожали при каждом грубом шаге чародея, штукатурка сыпалась от каждого неаккуратного захлопывания двери, но Робину было как-то ровно на это, он очень любил хлопать дверями.
Хозяин имений развалился в подгнивающем кресле, сложив ноги на перекошенную табуретку. "Волшебные" таблетки почти усыпили охотника на демонов, но тут кто-то постучал в дверь. Гурли проснулся не от стука, вовсе нет. Он пробудился от того, что белая треклятая штукатурка рассыпалась чародею прямо на лицо.
- Черт, - тихо огрызнулся мужчина и лениво поднялся с места, заправляя в ремень револьвер с серебряными пулями. - В бога не верю, в помощи не нуждаюсь, прочь с моего порога, еретики ебаные! - хриплым и грубым голосом прокричал мужчина, стукнув по двери чёрствым кулаком.
Тишина. Мужчина подозрительно пощурился и хромая отошёл назад. Неужели демоны? Но он же расставил руны по всему дому, для них переступить за порог, то же самое, что добровольно гореть синем пламенем. Фанатики? Они обычно более настойчивы. Странно.
- м-мистер Гурли? Да? - послышался мужской настойчивый голос. Робин медленно потянулся к револьверу и быстро отворил дверь, наставив дуло но внезапного гостя.
- оу, это вот так встречают своих учеников? - голос принадлежал молодому человеку с виду лет так 25-30. Немного сальные длинные волосы были собраны в аккуратный белобрысый пучок, а с бледного лица не сходила ухмылка, которая была адресована странной манере принятия гостей в этом доме. - это не педагогично, не находите?
***
- Сенс! У меня рука горит! Сенс! - парень бегал по мокрому полю и пытался потушись неоновый огонь, который юный чародей невольно вызвал неправильным заклинанием.
- Господи, да какой же ты идиот, стой! - Гурли бросил флягу со спиртом куда-то в траву и побежал в белый круг, к своему горе ученику. Нехитрыми движениями рук по воздуху с помощью каких-то заклинаний, дождь перестал идти, а рука Винслоу пришла в прежний вид. - Ты ведь не учил те руны, которые я тебе дал?В ответ на упрёки наставника, начинающий чародей только наиграно хмурил брови и опускал голову, стараясь принять как можно более жалобный вид, из-за чего Гурли просто не мог на него дальше кричать.
- Ладно, пошли в дом, - грубые пальцы достали из потёртого рюкзака вязаный плед, и укрыли им мокрые плечи дрожащего Винслоу.Пока он был неуклюж и в какой-то степени глуповат, но чародей видел в этом оболтусе большой потенциал. Мужчина уже смирился с тем, что Гурли избран, чтоб развить в Винслоу истинный дар охотников на демонов.
______
первая часть демон ау
предыдущая глава аушки должна была быть второй но я проебался
это первый дебют шиза в работах других людей и ААААА ОБОЖАЮ СВОЕГО СЕНСА ВОРОБУШЕК ТЫ ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ В МИРЕ:))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mister Winslow || DBM
ФанфикШиз - более известных в широких кругах как Винс - обычный работник Департамента полиции Детройта, но сам мужчина весьма эксцентричный. с виду он спокойный, но на самом деле Винслоу агрессивный, и дружелюбен только с близкими. никогда невозможно пред...