flashback.
Куроко! Ты достал! Не умеешь играть, так не суйся сюда! Бесишь уже своей слабостью!
Все стоят в стороне и смотрят. Почему они ничего не делают? Чем я заслужил такое отношение к себе? В горле стоит ком. Становится трудно дышать. Я чувствую, как мой маленький мирок рушится. Маска безразличия, которую я строил на протяжении всей своей жизни, дала трещину.
End flashback.
Почему? Разве я это заслужил? Судьба всегда отворачивается от меня... Почему мне приходится страдать? Почему все вокруг предают меня? После предательства Поколения чудес, я, все равно поднялся и продолжил идти с гордо поднятой головой... После смерти родителей, я не сломался и продолжил жить дальше... И вот, после очередного предательства со стороны Сейрин, я сломался... Я не выдержал... Чувствую, что то разбилось во мне... Ах, да, я понял, это стена доверия, которая однажды треснула, окончательно сломалась. Разбилась на кусочки. Как и моё сердце, которое уже не желало жить. А зачем? Ради чего? Кому это нужно? Верно... Абсолютно никому...Ведь если меня не будет, никто не заметит... призраков не замечают... никогда...
Выходя из школы, я думал. Просто думал о том, что происходило в моей жизни. Мои родители умерли, друзья предали, моя собака, Нигоу, умерла, попав под машину. Никого не осталось. Совсем никого... Одиночество одновременно успокаивает и сводит с ума. Когда осознаешь, что ты остался один, что ты никому не нужен, что тебя никто не ждет дома, все внутри сжимается с неимоверной, адской болью, которая претупляет и затуманивает разум... Однако этому есть простое решение. Просто покинуть этот мир...
Все будет хорошо...
Пока я размышлял над своей жизнью, я даже не заметил, как оказался на крыше многоэтажного дома. Мимо проезжали машины, мелькая светом своих фар, уставшие люди идут с работы, на все это было отвратно смотреть даже со стороны. Меня тошнит от этого мира. Он принес мне одни страдания. И вот, сейчас я стою на краю этого здания. Мне не страшно... я не хочу плакать... я лишь сожалею о том, что появился на этот свет... Лишь один шаг, и все мои страдания закончатся... Мое тело наклоняется вперед, и я слышу свист ветра... А затем боль... Много боли... Но она не сравнится с душевными страданиями. Я чувствую, как меня медленно поглощает тьма, и я теряю сознание. Но, все в порядке. "Теперь, я... не буду... стра... дать..."Последние слова слетают с губ, в еле заметной усмешке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье, которое уже не вернуть.
FanfictionКуроко все надоело. Он устал страдать от предательства. У него никого нет. Все ушли. Они бросили его. Однако он знает, как избавиться от всех страданий.