Глава 2.

2.7K 130 3
                                    

                    Утро того же дня.

С самого утра у Кисе было ужасное настроение. А все из-за предчувствия, которое не покидало бедного блондина. Оно предупреждало о том, что должно произойти что-то ужасное. Трагедия, которая изменит всю его жизнь. И оказалась права. Кисе решил позвонить своему лучшему другу, Куроко. Обычно, Фантом брал трубки с первых гудков. Но не в этот раз. Кисе звонил столько раз, что сбился со счета. Автоответчик работал практически беспрерывно. Сообщения, наверное, уже засорили телефон Куроко. Кисе понял, что, все таки что-то случилось. И решил наведаться в школу Сейрин. Там он застал весьма не приятную картину. Все игроки занимались своими делами. А Кагами вообще флиртовал с девушками. Рета все-таки нашел Рико и спросил:

-А вы не видели Куроко-ччи? Он трубку не берет.

- Откуда мне знать?! Этого придурка мы выгнали из команды три дня назад. Мне до лампочки, что там с ним происходит.
Мда, такого ответа Кисе точно не ожидал. Но недоумение сразу же сменилось гневом. "Как они могли выгнать Куроко-ччи из команды?! Это ведь он помог им обыграть нас!" Эти мысли вертелись в голове у Реты. Он захотел начистить всем этим мра... кхем, гадам морды, но решил не тратить на них время и узнать где находится Куроко. А Акаши потом сам с ними разберётся, когда узнает об этом. Брррр, мурашки по коже, как представлю это.
Кисе молча вышел из спортзала и направился к дому Куроко. Жил Фантом неподалёку от школы. 10 минут, и ты уже на месте. Однако, когда блондин хотел зайти в дом, дверь была открыта. "Чтобы Куроко-ччи, и забыл закрыть дверь? Не может быть". Думал Рета. В доме было пусто. Небольшой слой пыли доказывал, что хозяин дома не появлялся. Но тогда где он? В голову Кисе уже начали лезть нехорошие мысли, что, мол его любимого Куроко-ччи похители, ограбили или поранили. Он не выдержал, и позвонил Акаши.

- Рета, надеюсь, у тебя есть веская причина звонить мне во время урока.- злобным шепотом проговорил Акаши.
- Куроко-ччи пропал! В школе его нет уже три дня, а дом вообще открыт был.
- Хорошо, я узнаю. - затем короткие гудки.
И тут Кисе облегченно вздохнул. Если за дело брался их бывший капитан, то можно было не беспокоиться.

В чате Поколения чудес.
Акаши: всем сегодня в 19.00 собраться в кафе "Бриллиант."Отказ не принимается.
Аомине: о~к.
Мидорима: хорошо
Мурасакибара: Ла~дно.
Кисе: Акаши-ччи, ты узнал что-нибудь?
Акаши: В кафе расскажу.
Пользователь Акаши покинул чат.
19.00 кафе бриллиант.
Четверо парней-подростков сидели за большим столом и ждали их капитана. И вот, последний заходит в кафе и взглядом находит их стол. На его лице читалось недовольство и злость. Все парни вздрогнули. Они знали, что если Акаши злится, то никому не сдобровать.

- Я собрал вас для того, чтобы сообщить вам важную вещь.
Все нервно сглотнули.
- Сегодня Рета позвонил мне, сказав о том, что Тецуя не по...- договорить Акаши не дал телефон Кисе. Акаши гневно зыркнул на него.

- Рета, выключай телефон ког...
- Акащи-ччи, это Куроко-ччи звонит. - радостно заявил Кисе.
- Отвечай. - Акаши как то нервничал. Почему? Он сам незнал. Но было плохое предчувствие насчет этого звонка.
- Алло, Куроко-ччи! Ты где? Мы тебя везде искали!- изображая вселенскую грусть, сказал Кисе.
Однако, с той стороны послышался чужой, мужской голос.
- Извините, вы, Кисе Рета?
- Д-да. - как то забеспокоившись, ответил Рета.
- Мне очень жаль это говорить, но ваш друг сейчас находится в токийском центральном госпитале... Он спрыгнул с крыши многоэтажного здания.
Улыбка сразу исчезла с лица блондина.
- Э-это ведь ш-шутка д-да? - в голосе была слышна надежда того, что все услышанное, неправда.
- Мне очень жаль.
Кисе уронил телефон на пол. Он просто стоял. Стоял и смотрел в пустоту. Он ничего не замечал. Не замечал, как слезы наворачивались на глаза. Не замечал, как ребята встревоженно смотрели на него, вставая со стульев.
- Эй, Кисе, ты чё ревешь? - спросил Аомине, который не на шутку перепугался.
- Куроко-ччи... о-он...
- Что с Тецу?!
- О-он... с-спрыгнул с к-крыши.
Повисла гробовая тишина. Никто не мог поверить в услышанное. Аомине свалился на пол, дрожа как осиновый лист, Мидорима разбил свой талисман, Мурасакибара перестал есть и распахнул глаза от ужаса, а Акаши просто не верил. "Ну не мог Тецуя покончить жизнь самоубийством, да?".
Эта мысль вертелась у него в голове. Однако, он быстро пришел в себя и спросил:
- Где сейчас Куроко?!- чуть ли не крича, сказал Акаши.
- Он в... в Т-токий... ском г-госпитале.- заикаясь, произнес Кисе.
Все бросились к назначенному месту. Как только они прибыли в больницу, то спросили у регистраторши, где палата Куроко Тецуи. Она сказала, что идет операция и они могут подождать на скамейке. Но они не послушали ее. Они отчаянно бежали, ища операционную комнату. Они мчались к палате, боясь не успеть. Но... они опоздали... Надпись, над дверью, которая горит во время операции, потухла. Из комнаты вышли 2 врача. Они подошли к парням, и сказали слова, которые они никогда бы не хотели слышать:
- Нам очень жаль. Мы сделали всё, что могли. - самая банальная фраза, которую говорят все врачи, когда пациент умирает. Парни просто не могли поверить. Они думали, что это сон, и они сейчас проснутся как ни в чем не бывало. Еще недавно их друг разговаривал с ними, смеялся и радовался. А сейчас они видят бездыханное тело Фантома, который уже никогда не улыбнется им. Они потеряли его... Навсегда...

Счастье, которое уже не вернуть.Место, где живут истории. Откройте их для себя