Смерть Куроко сильно подкосила не только поколение чудес. Все, кто раньше пересекались с Фантомом на баскетбольной площадке, были ошеломлены этой новостью. Сейхо, Кирисаки Даичи, Шутоку, Кайдзе, Тоо... Никого не обошло это горе и чувство потери. Куроко ведь был личностью, сильной духом, пусть и слабой физически. Так как? Все задавались подобными вопросами. Ведь этот голубоволосый паренек изменил каждого, кто играл с ним. Он сбросил возгордившегося императора Ракузан с пьедестала, опустил с небес снайпера королей Шутоку, мотивировал ленивого аса Тоо, заставил всегда меланхоличного защитника Йосен выложиться на полную, а также, вновь показал легкому форварду Кайджо свой баскетбольный стиль, который восхищал и вселял таинственность. Он помогал всем, кто уже разочаровывался в этой игре.
Но потом бесследно исчез, также, как и появился, подобно настоящему призраку.Однако, Сейрин было еще хуже. Ослепленные гордыней, они и сами не заметили, как все разрушилось в один миг. Команда перестала ценить их лучшего друга и прекрасного товарища, как когда-то и поколение чудес. Все забыли изначальную цель, превратившись в хвастливых и надменных придурков. Никто даже не вспомнил, что раньше они побеждали, благодаря командной работе. Стремления, амбиции, товарищеский дух... Они забыли все.
И теперь, когда они лишились всего, поняв и осознав свои ошибки, было уже поздно. Конец. Шанс упущен, а жизнь другого не дает.
Медленно, но верно, команда ломалась изнутри, под давящим чувством вины и грузом тяжелой ответственности. Множество мелких трещинок расползалось по сердцу команды, со временем перерастая в нечто большее.В конечном итоге, баскетбольная команда старшей школы Сейрин временно прекратила свою клубную деятельность.
А поколение чудес не приходило даже в школу. Что говорить о клубных занятиях. Ребята также чувствовали свою вину, по отношению к Тецуе. На душе скребли кошки, а в горле стоял ком, мешая свободно дышать. Почему? Почему он не сказал им? От чего не поделился с ними своими переживаниями? Ненавидел ли он их?
Все прекрасно знали ответы на эти вопросы, но это не мешало им корить себя, думая, что от этого станет легче. Делая так, они лишь еще больше погружают себя в пучину отчаяния, из которой потом не выбраться.
Если бы все так продолжилось, они бы сломались также, как и Сейрин.Однако, произошедшее нельзя было назвать, кроме как чудом.
***
На небе моросил дождь, роняя капли на влажный, сырой асфальт. Тоска и грусть охватила всю пятерку гениев пуще прежнего. Они знали, что Куроко любил такую погоду. Слабые и редкие капли дождя создавали приятную прохладу, прогоняя жару, которая так не нравилась Фантому. Это вызывало противоречивые чувства. Им бы хотелось еще хотя бы раз провести время с Тецуей, также гуляя под этим маленьким дождиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье, которое уже не вернуть.
FanfictionКуроко все надоело. Он устал страдать от предательства. У него никого нет. Все ушли. Они бросили его. Однако он знает, как избавиться от всех страданий.