- ПАП!!! Пап, меня приняли! Я получил письмо! - кричал парень, размахивая небольшим конвертом перед лицом старшего омеги. - Меня приняли в «Linesnake»!
Бегая по квартире, шатен чуть ли не валился на пол от радости, прижимая к себе конверт. Он давно хотел туда попасть, это закрытый институт и о нем ходят очень интересные слухи. Если ты выпустишься оттуда, тебе буквально открывается дорога куда угодно. Оплата за обучение очень высокая, но ему по силам.
Парень уже был в предвкушении, ведь самая важная часть еще впереди, а именно - посвящение. Он целый год собирал информацию, и узнал, что их будут распределять по корпусам. От этого зависит просто ВСЕ. Вскрывая печать на письме, парень осторожно раскрывает его, вчитываясь.
Уважаемый Ким Тэхен, спешим сообщить вам, что вы зачислены по общему согласию комитета в институт «Linesnake». Плата за обучение составляет 100000000 вон, оплата проходит через банк вашего региона. Ко Дню Посвящения вы должны при себе иметь: нужные книги по вашему профилю, ноутбук, чемодан и документ, подтверждающий вашу личность. Строго запрещается: проносить алкоголь, сигареты или наркотические вещества; заводить животных; опаздывать.
Завтра, в 23.00, вы обязаны явиться в авиакомпанию «Air Lines». Там будущих учеников будет ожидать личный самолет института, пропуск находится в письме. Как только вы прибудете на территорию, вас распределят и вы отправитесь в кампус. Подробности вам расскажет лидер вашего корпуса. Поздравляем с поступлением.
Отложив письмо в сторону, Тэхен перевернул конверт, из которого на его колени вывалилась пластиковая золотая карточка, с выгравированным его именем. Улыбаясь ещё шире, он закрывает глаза и валится на кровать. Как же долго он ждал этого момента...Спустя полчаса проведенных в постели, он все-таки смог заставить себя подняться и начать собирать вещи. Все необходимое он закупил заранее, ибо был просто уверен в своем поступлении. Ловко бросая на кровать большой синий чемодан, парень тут же принялся собираться. Закинув побольше футболок и толстовок с джинсами, он думал еще что-то положить, но места катастрофически уже не хватало, ибо все остальное занято неограниченным набором техники и большим плюшевым лисёнком. Закинув еще пару кроссовок с ботинками, он не забыл и про косметичку, укладывая её сверху. Тяжело выдохнув, он навалился животом на чемодан, придавливая его своим весом и дотягиваясь к застежке. Попрыгав еще сверху, он добился того, что смог закрыть сумку, и облегченно выдыхая, свалился рядом, с гордостью осматривая свою работу.
-Фух... я смог... - хмыкнул Тэхен, похлопывая рукой по чемодану, слыша глухой звук. - Блять... блокаторы забыл положить... - завыл омега, увидев мирно лежащие на полочке пластинки, и начинал хныкать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем?
Фанфик/ФАНФИК НЕ МОЙ. ВЗЯТ С ficbook.net/ Пэйринг и персонажи: Мин Юнги, Чон Хосок, Пак Чимин, Ким Тэхён, Чон Чонгук, Чонгук\Тэхен\Хосок, Юнги\Чимин Рейтинг: NC-17 Жанры: Стёб, Омегаверс, Учебные заведения, Любовь/Ненависть Предупреждения: Нецензурная лек...