Заключительная 13 глава

2.2K 150 19
                                    

Мяч выстукивал определенный ритм, который казался даже слишком громким в этой звенящей тишине. Зло поглядывая то на тренера, то на других игроков, парень с ещё большей силой начал вбивать этот мяч в пол. Продолжая тяжело дышать, но стараясь не показывать его злость другим, он сконцентрировался только на мяче. Вперед вышел тренер и судья, которые готовы были высказать нечто важное.

- Мы решили пока дать вам перерыв пять минут. - громко сообщают, пока Чонгук продолжает с силой отбивать мяч, но в последний момент что-то пошло не так. Весьма слышно скрипнув и не выдержав очередного удара на пол, мяч с оглушительным, но в тоже время глухим треском порвался на куски. Удивленно вылупив глаза, все присутствующие перевели взгляды на злого альфу, что в ответ криво улыбнулся.

- Пятнадцать минут. Перерыв пятнадцать минут. - тут же заикнулся мужчина, неловко разворачиваясь и прося кого-то принести новый мяч.

Чонгук лишь обессиленно свалился на паркет, поглядывая на остатки разодранной ткани неподалеку, и на момент встречаясь взглядом с братом. Хосок смотрел прямо в глаза, не проявляя никаких эмоций, лишь медленно повернув голову в сторону одиноко сидящего Тэхена, тихо хмыкая и снова разворачиваясь к своей команде.
Брюнет же продолжал смотреть на омегу, что слегка поджав губы сидел на том же месте. Но выбило с колеи именно то, что когда Хоби помахал ему рукой, он не раздумывая ответил, еще и улыбаясь. Криво улыбнувшись себе под нос и тут же подрываясь с места, Чонгук не оборачиваясь пошел в сторону раздевалки, одним махом открывая дверь и глухо ее прикрывая. Опускаясь на первую попавшуюся лавочку и облокачиваясь на колени, попутно складывая руки в замок, альфа глубоко вдохнул, пытаясь сосредоточиться.

- Какой позор. Это я виноват, отвлекался, не тренировался. Я просто забыл про все это, а сейчас...Да мать вашу, даже если Хосок сейчас выиграет, он сможет сделать так, что Тэхен будет принадлежать ему. Он ведь может запретить подходить ко мне или даже сделать его своим рабом. Бля-я-ять.

Напоследок зарываясь руками в волосы и пропуская пряди сквозь пальцы, Гук медленно закрывает глаза.

- У меня есть ещё время другого тайма, подумаешь, надо всего-лишь не дать им ни разу забить, и в тоже время, заработать пятнадцать очков у команды, у которой проигрывал весь прошлый тайм. Заебись.

Поиграем?Место, где живут истории. Откройте их для себя