Н е м н о г о о б о м н е .

16 2 0
                                    


Меня зовут Даша, но мне нравится, когда ко мне обращаются Дора. Мне 15 лет. Я учусь в восьмом классе. Ну что вам ещё рассказать? У меня обычная биография среднестатистического подростка. Хотя... Думаю, что вам я могу довериться.

Сейчас 2019 год, а в 2005, то есть 14 лет назад умерла моя мать. Она попала под колёса грузовика, когда переходила дорогу. Грузовик нашли где-то за городом, а виновный не обнаружен. Иногда я плачу по этому поводу, ведь потеря матери - это большая и глубокая рана в сердце.

У меня синдром Туретта. Это генетическое заболевание, но странно, что в моём роду не было болеющего этим недугом человека. Я здоровый человек, интеллект у меня в норме, просто иногда бывают приступы. Иногда я замечаю за собой другой голос, а то и больше, и это нормально.

В школе меня никто не смеет стебать по этому поводу, ведь я не ангел. Могу подраться с кем надо, отомстить за подругу. Да, у меня есть подруга Лена. Она хороший человек, отличница, что полная противоположность мне. В начальной школе она носила очки. За это её жестоко обзывали пара дибилов. А именно Влад и Даня.

Я с ними разобралась. Нет, не думайте, что я кого-то побила. Это было самое малое, что я могла сделать, а хотя... Это было даже очень смешно. Перед тем как мы пошли в столовую (на второй перемене) я отпросилась в туалет, но как вы поняли я пошла не туда. Я спустилась на первый этаж, где была столовая. Там мы сидели каждый на своём месте. Я знала, что на втором уроке там никого нету, а комната проветревается. В тарелки с противной кашей, которую они не могли не съесть я подсыпала слабительное. Через урок, после столовой началось самое интересное.

Ой, что-то я отвлеклась. Ну, короче, Лена - моя подруга. Я готова кому надо сломать кости ради неё. Но и она мне тоже помогает в трудную минуту. Когда у меня начался тик во время урока, а учитель ушёл к директору на совещание она мне сильно помогла. Думаю вам не интересна эта история.

Все считают что Лена безобидный человек, который не может постоять за себя, но я вам скажу, что она оказывается избила мальчика, который снял мой тик на видео и выложил, а потом сломала его телефон. Она не боялась за свою репутацию, хоть потом её вызвали к директору и собирались исключить.

Родители Лены классные. Они не против нашей дружбы, хоть я ожидала, что они запретят ей общаться из-за того, что я такая "плохая" в глазах других. Они знают, что я не влияю на оценки её дочери. Когда их вызвали к директору, когда Лена избила того поцика, они ругали не Лену, а директора. Сказали, что засудят их и родителей этого мальчика, потому что:
1. Незаконная съёмка несовершеннолетних лиц в образовательном учреждении.
2. Выкладывание этого видео в социальные сети.
3. Оставление учителем в классе ученика, который страдает синдромом Туррета, без своего надзора или надзора другого преподавателя.

Было два варианта. Замять конфликт, забыть обо всём этом и остаться без судимости, в которой бы конечно выиграли родители Лены, так как они - очень очень большие шишки. Либо же проиграть суд, разрушить репутацию, увольнение учителя и плата большого штрафа.

Так они защищали свою дочь и меня. В этот день тётя Зоя и дядя Рома ничуть не сердились ни на кого из нас. В эту ночь я ночевала у них дома, так как папа в этот день опять уехал в командировку в Китай, а я осталась одна на полтора месяца. Тем более наши отцы дружат и общаются. Мой папа доверяет меня Роману, когда его нет дома.

Немного про отца.
Он мой лучший друг, правда. Я ему никогда не вру и рассказываю абсолютно ВСЁ, что было со мной сегодня. Он даёт мне бесценные советы жизни, всегда выслушивает и поддерживает. Он говорит, что я очень похожа внешностью и характером на свою мать. Меня папа любит и в обиду никому не даст.

После смерти мамы он пил, а потом перестал. Перестал ради меня. Папа привил ко мне любовь к жизни, читая стихи и книжки перед сном. Когда я уезжает, я сильно скучаю.

Мне жалко детей, которые ничего не рассказывают своим родителям, потому что чтобы им не сказали, они начинают орать. Это плохо.

Кстати, я могу вам рассказать про свою личную жизнь. У меня есть молодой человек. Его зовут Кирилл. Он учится в другой школе, которая через четыре квартала от моей. Каждый раз после уроков мы встречаемся возле пятёрочки, а потом идём в парк и болтаем. Кирилл - человек, которого я люблю всем своим сердцем. Он занял пустоту от потери мамы. Он очень классный. Иногда мы остаёмся в парке и лежим под нашей любимой ивой у пруда до самого вечера. Там мы делаем уроки, а потом он мне читает стихи, которые сам сочинил. Он пока не написал стих про меня, ведь он не пишет о том, что он любит. Я не обижаюсь. Если он напишет про меня стих, значит он разлюбил меня, но ни того и ни другого никогда не будет.

Почему я сучка? Мне есть о чём сказать. Об этом будет вся история, а пока наслаждайтесь.

___________________________________________

Вчера в моём городе была ночь музеев. Я вдохновилась старыми картинами, экспонатами, скульптурами и написала эту главу. Надеюсь, вам понравится.

Сучка ДораМесто, где живут истории. Откройте их для себя