Элла взяла цветок и вдохнула его сладкий запах. Гардения несет в себе значения: тайная любовь или «Ты прекрасна!». Девушка подумала, что Никки сидит, как обычно, в кресле у окна, так что встала, переоделась в желтый сарафан, украшенный вышитыми на нем цветами, и в длину он был до колен. Она подошла к окну, но парня там не нашла, как и не обнаружила его сидящим за столом. Страх и волнение стали все сильнее бушевать внутри девушки. Элла выбежала из домика и направилась на берег, где они вечерами купались и жарили ужин.
-Никки?! - однако и там она никого не обнаружила.
Элла сразу же подумала о их полянке, где они всегда занимались и поспешила туда. Она боялась, что он ушел навсегда и оставил её одну, показав вновь, как прекрасно иметь семью и любимого человека. Может она и старалась казаться сильной, но всё совсем не так: она сама все еще такой же ребенок, который нуждается в семье, друзьях, любви и близких.
***
Доминик проснулся первым этим утром и сладко потянулся в кровати. Он посмотрел на Эллу и слегка улыбнулся, так как впервые видел её такой беззащитной. Будить её он не хотел, потому тихонько вылез из кровати, переоделся, положил в корзинку пару яблок, снял с гвоздика лук, прихватил одну стрелу и вышел из домика. Он решил зря время не терять, а потренироваться в меткости, чтобы потом удивить Эллу, когда он попадет в центр, но уже без её помощи.
Парень замотал бинтиком свои свежие мозоли, чтобы их не тревожить, после чего взял лук со стрелой, встал напротив мишени, полностью сосредоточившись и вспомнив все замечания девушки, и выстрелил, однако он опять не попал в красный круг в центре, потому подошел к мишени, вытащил стрелу и попытался снова. Прошло около часа и Доминик решил сделать небольшой перерыв. Он достал яблоко и прилег на траве, рассматривая кроны деревьев, которые почти не пропускали солнечный свет. Неожиданно его посетила мысль забраться на одно из деревьев и посмотреть сверху на красоту лавандовой поляны. Залезть ему ничего не стояло, так как он в детстве часто сбегал от своей няни и прятался в саду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Promise
RomanceДве страны, ненавидящие друг друга, и два сердца, нашедшие свою вторую половинку совершенно случайно. Доминик Кимари-Рондзо Матиас - это имя юного наследника целой империи, который еще совсем юн, но уже втянут во всевозможные дворцовые интриги. Он д...