На следующий день мама силой заставила идти Настю в школу. Но она решила прогулять, потому что там её засмеют из-за ожогов. У неё была только одна подруга - Даша.
POV Настя
Я решила прогулять школу, потому что одноклассники будут насмехаться надо мной. И позвонила своей подруге Даше.
*гудки*
Даша: Алло! Привет)
Настя: Привет, Даш...😔
Даша: А чего ты такая грустная?
Настя: Родители бьют(😞
Даша: Сильно?😐
Настя: Придёшь, увидишь. Я хочу прогулять сегодня.
Даша: Что настолько всё плохо?😧
Настя: Я в парке, приходи и всё расскажу!
*короткие гудки*
Я села на лавочку. Минут через 10 появляется Даша. Я помахала ей и мы обнялись.
-Это что? Ожоги?!-воскликнула она.
-Да...
-Да на твоих родителей надо заявление в полицию писать!
-Нет, не надо! Мне хуже будет...
-Слушай, может ты просто сбежишь оттуда?
-Я сама над этим думала, но куда?...
-Ко мне.
-Может быть...
-Ладно, не будем о грустном, давай погуляем где-нибудь, раз мы в школу не идём.
-Окей)
Я расскажу немного о Даше. Она 12-летняя девочка, младше меня на год, с длинными светлыми волосами, голубыми глазами и высоким ростом. Мы с ней подружились в 3 классе, когда она только пришла в нашу школу. С тех пор она моя единственная подруга. Все остальные считают меня изгоем...Её родители интеллигенты, но любят повеселиться, никогда даже руку на неё не поднимали, не то, что у меня. Даша уговаривала их, чтобы я у неё переночевала, и они ей всегда разрешали, поэтому я была не прочь пожить у них.
Мы общались, смеялись и играли на улице до 14:00. Когда прозвенел звонок с последнего урока, мы попрощались и разошлись по домам. Я не очень хотела домой, а тем более, если мама узнала о моём прогуле... Когда я пришла, дома никого не было. Наконец-то можно побыть одной! Я позависала в телефоне, сделала уроки и посмотрела телик.
Скоро мама пришла домой. Она тут же позвала меня. У меня было плохое предчувствие.
-НАСТЯ!
-Да, мамуль?
-Ты мне ничего не хочешь сказать?
-«О, нет, она узнала о прогуле!» н-нет, мамочка. Что-то случилось?
Я негромко сглотнула. Мама взяла меня за воротник и потащила к себе.
-Да?! А о своём прогуле ты ничего не знаешь?!
Она сжала мою кофту так, что я чуть не задохнулась. Но я видела, что мама добивается этого.
-Мамочка,кхе..кхе..прости меня, я не х-хотела...
-НЕ ХОТЕЛА?! А чего ты тогда хотела?
Мама отпустила меня и толкнула. Я чуть не упала, а она прошла в гостиную. Она долго отсчитывала меня. Слава Богу, она меня не била. Но я устала это терпеть! Я не хочу, чтобы надо мной издевались или кричали. Я хочу нормальной жизни. И я действительно очень хотела сбежать из дома. Но мне и не пришлось...
Я побежала в ванную, нашла там лезвие и, давясь слезами, хотела порезать себе вены. Но не смогла. Мама зашла в ванную и увидела у меня лезвие в руках. Она начала орать на меня:
-Ты тупая?! Мне ещё этого не хватало! А знаешь что? УБИРАЙСЯ ИЗ МОЕГО ДОМА!
-Что? Мамуль, зачем? Я не...
-Я СКАЗАЛА, ПРОЧЬ! ЧТОБ ГЛАЗА МОИ ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛИ!
-...😥л-ладно...
Я была в шоке! Хотя я и сама хотела сбежать, но мама облегчила мне задачу. Я прихватила только зарядку, телефон и 50 рублей, потому что мама кричала:
-Остальное тебе не понадобиться! Хотя тебе вообще ничего не нужно! Ты всё равно сдохнешь на улице от голода или тебя кто-то убьёт!
-З-зачем ты так?
-Потому что я не хочу тебя больше видеть! Ты мне всю жизнь испортила!
-Ты ещё пожалеешь, что выгнала меня!
Я быстро закрыла дверь и побежала вниз по ступенькам. Я рыдала. Мне было как-то стыдно жить у подруги за деньги её родителей. Но я решилась позвонить ей...
YOU ARE READING
Наказания за ошибки
NouvellesМама очень жестоко наказывает свою дочь, что та сбегает из дома и за это платит своей жизнью