* * *К моему огромному удивлению, сие великое заведение приняло меня без каких-либо проблем и нареканий. До переезда в Лондон, я жутко переживала, что могу не попасть в таинственную «Лигу Победителей».
Хотя, размышляя об этом сейчас, становится понятным, почему процесс рассмотрения документов занял у администрации считаные дни.
Ведь нынче маловато титулованных детей-наследников.Да да, нас, оказывается, не так-то много, как думают обычные граждане. Это в старые времена было принято иметь не меньше трёх претендентов на почести и богатства, нажитые поколениями. Сейчас же, радостью считается хотя бы один продолжатель рода. Да и, честно говоря, не вся знать может похвастаться внушительными накоплениями на банковском счету. Многим пришлось отказаться от фамильных поместий, в виду невозможности содержать некогда роскошную обитель. И вполне очевидно, что дети обанкротившихся лордов не могут получить достойный уровень образования. В итоге, очередей и конкуренции, среди абитуриентов в королевских университетах, не существует.
К сожалению, в моих кругах все измеряется двумя словами: «непригодный» и «подобающий». Есть лишь чёрное и белое. Ты либо живешь в поместье, учишься в знаменитом заведении, ходишь и дышишь, как венценосная особа, либо с позором вылетаешь из общества достопочтенных. Именно поэтому, без школьного диплома необходимого уровня, дорожка с поступлением в элитные учреждения закрыта.
Я никогда не сидела за партой. Мне лишь снились блеклые сюжеты веселой суеты, что известна каждому ребёнку. Никки, в моих глазах, была счастливчиком, неким баловнем судьбы. Сестра свободно посещала уроки, писала контрольные в обычном классе. Она общалась со своими ровесниками, бегала по коридорам и нарушала правила, прописанные в уставе школы. Николь имела возможность хоть на пару часов забыть об ответственности, возложенной на нас фамилией Стаффорд.
Не могу сказать, что между нами когда-либо проскакивала зависть. Наоборот, каждый вечер мы с сестрой дружно обсуждали прошедший день. Я показывала ей новые картины, играла на скрипке свеже-выученные композиции, а она делилась увлекательными историями. В комнате то и дело звучали тихие смешки и хихикание. К ночи, я засыпала под рассказы о причудливых сыновьях барона Брик, которые вечно устраивали розыгрыши. Жертвами которых, по традиции, становились скучные учителя. Как-никак, кто осмелится наказать титулованных негодяев? Верно, лишь отчаянный самоубийца. От того их проказы с каждым разом становились все более изощрёнными.
Знавшие нас с Николь, отзывались о нашем общении, как о воплощении искренной привязанности. Словно неразлучные близнецы, мы старались все время проводить в компании друг друга. Я знала о ней все. Как и сестра не упускала и малейшей детали из моей жизни. В огромном поместье, для меня не было человека роднее, чем старшая леди Стаффорд. Мать и отец с головой уходили в дела. Гувернантки не внушали доверия, пусть и была у нас любимая среди них - Лидия.
Но даже обожаемой нянюшке мы ведали далеко не все секреты.Мало, кто знал, почему мы с Никки изо дня в день прятались в зимнем саду. Родители думали, что так мы избегаем дополнительных лекций от назойливых репетиторов. Однако на самом деле, в часы спокойствия, Николь писала свой роман. Я же была удостоена чести быть первым читателем и личным иллюстратором. Так и проходили наши беззаботные будни...
* * *
Пройдя босыми ногами по холодному мрамору, заглядываю в окно. Слой прозрачного стекла морозом уколол подушечки тёплых пальцев, что по-привычке легли на поверхность. Город только-только начал просыпаться. Серость небосклона разбавили редкие лучики ленивого солнца. До ушей донёсся глухой звук автомобильного сигнала и характерный рёв мотора. Кто-то уж больно спешит по делам.
Вижу, как по аллее скользят силуэты незнакомых людей. Это семьи и группы друзей. От развернувшейся перед глазами картины, в одночасье стало тоскливо.- Ох, Никки, хотела бы я, как в прежние времена, взять тебя за руку и рассказать, как сильно переживаю о грядущем дне. О церемонии приветствия первокурсников. Если бы целью моего поступления было не тайное расследование... «Сегодня» стало бы днём, когда исполнилась моя мечта. Я ведь так хотела почувствовать, что это такое: быть студенткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лига Победителей
Любовные романыВ этом университете учатся лишь титулованные студенты. Не смотря на это, здесь каждый со своим прошлым, которое отнюдь не лежит на поверхности. Лица учащихся то и дело озаряет улыбка. Некоторые настолько хорошо притворяются счастливыми, что кажет...