Начало

2 0 0
                                    

Привет, я Аня, хочу рассказать немного о себе, в моей семье 4 человека, я, старший брат, мама и папа.
Моего старшего брат зовут Ян, ему 16, он занимается баскетболом. Я Аня, мне 14, занимаюсь в художественной школе, играю на гитаре, пианино и немного умею на укулеле.
Мы с семье переехали в Москву, в город маминых родителей, не скажу что я была расстроена, если честно, я ничего не теряла, ведь у меня в моем городе ничего не осталось, кроме моего котёнка, которого время от времени кормила на улице, грустно, не в правду ли?
Скоро 1 сентябре, а это значит что скоро школа, родители  успели найти мне художественную школу, и записать брата в баскетбольную команду, не удивлена что его уже метят в основной состав, видно же, бывший капитан, лидер.

1 сентября

Брат был одет в чёрные штаны и пиджак, белая рубашка, какие нибудь часы. Я решила одеть чёрную юбку, белую рубашку, белые чулки и чёрные кроссовки, в принцесс, осталось надеятся что будет как в прошлой школе, и благодаря брату ко мне ни кто не будет прикапываться.
- Мам! Мы пошли! - устало протянул Ян
- Ой, подождите, подождите, дайте хоть сфотографирую! - где то на втором этаже кричала мама
- Но мы же опоздать можем!
- Все, все, бегу, бегу! - сказал мама спускавшаяся с лестницы.
-  Ну улыбнитесь хоть!
- После фотосессии мы пошли на линейку, от дома до школы 15 минут так что успеем.
- Я надеюсь что у тебя не будет все как в прежней школе - коротко и ясно сказал брат.
- Угу...
- pov  Аня
- Я уже как 5 минут стою у кабинета и не решаюсь зайти, черт, страшно... И тут я чувствую что кто то стоит прямо за моей спиной...
--------------------------------

В первые пишу что то подобно, не сулите строго, если есть ошибки то простите😊

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

В первые пишу что то подобно, не сулите строго, если есть ошибки то простите😊

Одиночка Where stories live. Discover now