Глава 1.

15 0 0
                                    

Моя лучшая подруга-надеюсь я могу ее так называть-Минди Станкович выглядела совершенно растерянной, когда толпы румын, которые знали куда идти, толкали ее, что бы добраться до багажной карусели в оживленном международном аэропорту Бухареста имени Анри Коанды.

Я знала, что должна броситься к Мин и помочь ей, но на несколько секунд остановилась, и смотрела как она ищет меня в толпе, время от времени бросая взгляд на знаки, на не знакомом ей языке, которые даже я за 4 месяца жизни в Румынии не совсем понимала.

Bagaje pierdute...*

Conexiune gara... **

Carucioare bagaje.***

В каком-то смысле мы обе были чужими в чужой стране. Новичками в культуре, которая отличалась от той в которой мы выросли, теперь и мы, как незнакомцы друг для друга, хоть и дружили с детского сада.

Минди нерешительно шагнула вперед — потом снова остановилась, явно не зная, куда идти, а я по-прежнему не двигалась. Я стояла на месте, не в силах пошевелиться, пытаясь разобраться в своих эмоциях, которые проносились в моей голове при виде нее, друга из моего недавнего прошлого, она была свидетелем того, что произошло в старшей школе, с того самого дня как Люциус Владеску вошел в мою жизнь, и когда я думала, что потеряла его навсегда.

Вспоминая наши последние дни в школе, я все еще была не уверена, бросила ли Минди меня, или я ее, когда наши отношения с Люциусом стали напряженнее. Минди всего лишь хотела мне помочь справиться со всем, что я пережила с Люциусом, Фейт Кросс и Джейком Зином, но я оттолкнула ее, боясь признать свои чувства к Люциусу- и в том, кем он был. Кем стала я. И все же, в тот день, когда Минди отдернула руку на уроке физкультуры-вроде как отказываясь от нашей дружбы, мне было больно...

Кто из нас был худшим другом?

Стоя посреди переполненного аэропорта, окруженная румынскими путешественниками, которые тащили свой багаж с вращающихся багажных каруселей, поскольку объявления были сделаны на многих языках, так что вся сцена была похожа на хаотичную современную Вавилонскую башню, Минди внезапно испугалась, и я вспомнил одну важную деталь из нашей общей истории.

В ту ночь, когда Люциус был почти уничтожен- в мой восемнадцатый день рождения, когда почти все, даже мои родители отвернулись от меня и Люциуса, Минди позвонила мне, чтобы предупредить, что он в большой беде.

Она сомневалась в Люциусе, боялась, что он может причинить мне боль, но в конце концов она приняла его и попыталась спасти. Она пыталась спасти его для меня, потому что знала, что я люблю его.

Может быть, если бы я не появилась в ту ночь в амбаре и не попыталась вмешаться, все могло бы пойти по другому. Может быть, Итан Штраус схватил бы кол вместо Джейка, и тогда бы Люциус исчез...

Внезапно мои ноги освободились, от той тяжести, и я не просто пошла к Минди, я побежала. Даже не думая, о том, как нам может быть неловко, от того, что я вампир, черт возьми, и что мы не виделись с момента моего превращения, не говоря уже о том что бы поговорить об этом- я проталкивалась сквозь толпу, раскрыв свои руки, точно так же как и Минди, увидев меня в толпе, она сделала это без малейшего колебания, в ее глазах читалась радость при виде старого друга которого давно не видела, мы врезались друг в друга, и начали плакать, так сильно, что нам даже не хватило сил сказать «Привет».

Мы долго держались друг за друга, не обращая внимания на людей пытавшихся протиснуться мимо нас, некоторые тихо ругались по-румынски, на двух девушек, которые стояли по середине аэропорта, мешая проходить, и когда мы наконец успокоились, я задала вопрос, ответ на который хотела знать, но очень боялась озвучить, думала, может я слишком много хочу, просить вот так просто приехать Минди в Румынию на свадьбу подруги, которую она может быть даже ненавидит.

-Ты будешь моей подружкой невесты? Пожалуйста?

Минди отстранилась от меня, проводя пальцами под глазами, стирая тушь, которая от слез растеклась на ее круглые щечки, и сказала все еще дрожащей полу-открытой улыбкой:

-Господи, Джесс, я думала ты никогда не спросишь!

-Я боялась...-проговорила я, вытирая лицо, пытаясь смахнуть слезы.

Боялась, что ты откажешь... Что ты не сможешь искренне поддержать мой брак с вампиром... Что мы больше не друзья...

Но прежде чем я смогла найти нужные слова, Минди взяла мою руку, останавливая от дальнейших слов.

-Кто еще сделает тебя прическу в самый важный день твоей жизни, Джесс? -подразнила она.-Что?

Почему-то я снова чуть не расплакалась, но все же рассмеялась.

-Никто, кроме тебя, -пообещала я, зная что все, что произошло между нами, теперь в прошлом. Что нам не придется ничего больше говорить.

Или может быть, нужно было сказать кое-что еще, так как Минди посерьезнела и смех ушел из её глаз.
-Ты действительно, -она оглянулась вокруг, не подслушивает ли нас кто из англоговорящих. Она наклонилась ближе, и прошептала так тихо, что даже я едва услышала.-Вампир?

Я выпрямилась, не желая скрывать, кто я такая, или делать вид, что мне стыдно. На это раз я хотела быть честной с Минди, потому что в прошлом слишком много от нее скрывала.

-Да.

Минди еще долго изучала мое лицо, как будто она хотела быть уверена, что я это все еще я, не какое-то кровососущее существо, которое находилось за пределами ее понимания. Постепенно, на ее лицо снова не только вернулась улыбка, но стала тверже и теплее, как будто она отбросила свои последние сомнения обо мне. О нас.

-Это круто, — наконец сказала она, кивнув.-Ничего страшного.

Я и не знала, что нуждалась в чей-то поддержке, но, думаю мне нужна была поддержка Минди, потому что было приятно слышать, как кто-то говорит это вслух.

Кем я была сейчас... Все действительно хорошо.

-Спасибо, -сказала я, и моя улыбка стала еще шире.

Я была в восторге от брака с Люциусом, но моя лучшая подруга вернулась... Это заполнило какую-то пустоту в моем сердце, и хотя мы были почти взрослыми, и я собирался жениться, я протянул руку и взял ее за руку, как мы делали, когда мы были маленькими, играющими на игровой площадке.

-Давай возьмем твои сумки, — предложила я, потянув ее к нужной нам карусели, где уже была большая часть багажа.Однако, когда мы подошли ближе, я увидел три больших, новеньких, поддельных чемодана от Луи Виттона, которые, вероятно, уже в двадцатый раз ехали по кругу. Когда они подъехал к нам, Минди опустила сначала одну руку, а потом другую, беря 2 чемодана, а я быстро схватила третий, что бы он снова не уехал от нас.

Когда тяжелый чемодан с глухим стуком встал на землю, я растерянно посмотрела на Минди.

-Три чемодана? Но я думала ты сможешь остаться максимум на три дня?

Минди посмотрела на меня так, словно я сошла с ума.

-Это самое большое событие в твоей жизни, -напомнила она мне.-Нам понадобится много лака для волос!

Я заулыбалась как сумасшедшая, чувствуя себя совершенно счастливой в этот момент. Я собиралась выйти замуж за Люциуса, а Минди действительно вернулась...

-Пошли, — сказала я, начиная катить чемодан, который держала, к выходу. — Нас ждет водитель Луциуса, и у нас много дел.

— Я прямо за тобой, — пообещала Минди, идя рядом со мной и двумя своими сумками на колесиках.- Не могу дождаться!

Я посмотрела на нее, и мы обменялись улыбками, в которой отразились пятнадцать лет дружбы и все надежды и мечты, которые у нас были, когда мы были девочками, о том, чтобы влюбиться, выйти замуж и жить долго и счастливо.

Затем я повернулась лицом вперед и повела нас обоих к ожидающей машине.

Свадьба официально началась.


* Потерянный багаж.
** Выход к поездам.
*** Багажные тележки.

Свадьба Антаназии Джессики Пэквуд и Люциуса Валери ВладескуWhere stories live. Discover now