Глава 3.

4 0 0
                                    

-Ты действительно, собираешься там жить?- спросила Минди не отрывая взгляда от замка Владеску.

Она сделала шаг ближе к краю пропасти, и я схватила ее за руку, опасаясь что она может упасть в эту узкую долину, которая разделяла нас и дом Люциуса. Но видимо, Минди все еще прибывала в шоке от увиденного, потому что даже не обратила на это внимания.

-Твоя свадьба реально пройдет там?

Трудно было сказать, как именно это было сказано, с восхищением или ужасом. А может и то, и другое. Или даже может я сама, была не уверена в своих эмоция, из-за скорого возвращения домой со своей подругой.

Отпустив рукав Минди, я прикрыла глаза от заходящего солнца и присоединилась к ней, разглядывая громадный замок, где в скором времени мне предстояло жить с Люциусом.

Огромный каменный замок, размером с небольшой квартал, без сомнения был великолепен. Словно он был из сказки. И все же, когда мой взгляд скользил вдоль внешней стены, которая была украшена острыми, похожими на шипы, дозорными башнями, в мысли закрадывалось, что и в сказках бывают темные стороны. Дети заблудившиеся в лесу, и наткнувшись на ведьм, готовых из запихнуть в печь. Горсть бобов, приведшая в знакомству со злым великаном. И как мне напомнил Люциус, в тени тех самых каменных стен, невинные девушки могут быть съедены волками, если не будут осторожны.

Минди прервала мои размышления тихим, тихим свистом.

-Это место...

Похоже, она не могла четко сформулировать свои мысли, но я вполне могла их закончить.

Потрясающее.

Внушительное.

Устрашающе?

-Да, я знаю,- согласилась я, похлопав Минди по плечу.- Это почти невозможно выразить словами.

Наконец-то ей удалось оторвать взгляд от замка и посмотреть на меня.

-Когда ты сказала что выходишь замуж за Люциуса в его "доме", я не думала что ты имеешь ввиду Золушку, которая выходит замуж за принца его замке.

Я внимательнее присмотрелась к подруге, потому что впервые, тех пор как появился Люциус, а возможно и в первый раз за всю нашу дружбу- я увидела в ее взгляде нотки зависти. Но они так быстро исчезли, что я даже не уверена были ли они. На улице быстро стало темно, и уже было трудно, что либо разглядеть...

Свадьба Антаназии Джессики Пэквуд и Люциуса Валери ВладескуWhere stories live. Discover now