Глава 2.

6 0 0
                                    

-Я думаю о классической прическе,- сказала Минди, рассматривая специальный выпуск свадебного журнала "Celebrity Hairstyle".-Конечно, смотря, на твой головной убор.

Я разрывалась между выбором прически и рассмотрением пейзажа с заднего сиденья Lexus, который Люциус дал специально для нашей поездки из аэропорта. Очевидно он предвидел, что Минди возьмет с собой целую тучу вещей, это была самая вместительная машина в гараже Владеску... которые скоро будут принадлежать мне, как бы трудно не было в это поверить.

За окном открывался мрачный вид на возвышающиеся Карпаты, и иногда, когда мы сворачивали на особо крутых поворотах, я ловила себя на том, что смотрю только на небо и начинаю задыхаться, не только потому, что мне кажется что мы вот вот сорвемся со скалы, но и потому, что ко мне приходило осознание того, что этот суровый и дикий пейзаж теперь мой дом.

-Джесс? - Минди похлопала меня по руке.- Я спрашивала о твоем головном уборе. Это будет диадема,да? Ну, я имею в виду, это же должна быть тиара!

Я повернулась к Мин, и увидела как ее глаза с восторгом смотрели на меня, не веря в то, что она станет частью частной королевской свадьбы, хотя мы обе никогда не думали, что это может с нами произойти, несмотря на то, что все наши любимые диснеевские фильмы учили нас верить.

-Да, это тиара, - подтвердила я, думая о том, неужели Минди взволнована этой свадьбой больше чем я.

Я тоже не могу дождаться нашей с Люциусом свадьбы, и начинала нервничать из-за церемонии.

Смогу ли я выполнить все по правилам?

Счастливы ли будут гости?

И самое главное, кто – нибудь из моих родственников – Драгомиры или Владеску-попытаются мне навредить?

Такое вполне может случиться.

--Не могу дождаться, когда увижу твое платье! - сказала Минди, возвращаясь к просмотру журнала.- Уверена, оно прекрасно!

-Увидишь завтра,- пообещала я, надеясь, что оно и в правду ей понравится.

И что платье понравится Люциусу. Я сама придумала дизайн, воспользовавшись помощью портного Люциуса, и оно вышло немного необычным. Хотя я хотела немного другого и особенного. Платье, которое будет напоминать мне о моем прошлом и моем будущем. Я улыбнулась, подумав о том, что платье напоминает об одном из важных моментов нашей жизни.

Я до сих пор помню его голос, когда он стоял позади меня в маленьком магазине в Пенсильвании, запустив свои пальцы в мои кудрявые волосы.

-Не смей никогда говорить, что ты чего-то недостойна, Антаназия. Или некрасива...

Я очень хотела заставить его думать, что я красива, когда шла к нему с предложением.

У меня перехватило дыхание.

Ничего не получилось.

Опять занервничав, я уставилась в окно и в далеке уже мелькала крыша Сигишоара.

Мне пришла в голову идея сделать небольшой крюк, чтобы показать Минди очаровательный средневековый город, как это сделал мой дядя Дорин, когда я впервые приехала в Румынию. Но я промолчала, потому что мне вдруг захотелось показать Минди кое-что еще, нечто более важное, чем узкие, причудливые улочки, по которым Люциус бродил в детстве.

Наклонившись в водителю, я похлопала его по плечу, и попыталась сказать на своем ужасном румынском: " "Se opreste cind ai lui Vladescu casa, te rog."*

И хотя Мини оторвавшись от журнала, смотрела на меня с восхищением, я почти была уверена, что моя грамматика и произношение далеки от идеала. Но водитель, один из тех, кто однажды скрутил мне руки в темном лесу, понял меня и потому кивнул в знак согласия, не отрываясь от дороги.

--Что происходит?- спросила Минди, чувствуя себя на удивление комфортно для девушки, впервые путешествующей по сельской Румынии с шофером-вампиром за рулем роскошного внедорожника.- В чем дело?

- Через секунду мы остановимся, - сказал я. - Я хочу, чтобы ты кое-что увидела.

-Что?..

Но прежде чем Минди успела закончить свой вопрос, внедорожник замедлил ход и съехал на обочину, и я указала за плечо подруги, чтобы она смотрела в свое окно.

Она поерзала на сиденье, у меня была точно такая же реакция, когда Дорин впервые привез меня сюда. Я всегда так реагировала на это место, место которое должно было стать моим домом. Смесь благоговейного трепета и недоверия, и, возможно, немного страха, от которого отвисла челюсть и который заставлял меня, а теперь и Минди, терять дар речи...

-Это реально?

*Остановите у замка Владеску.

Свадьба Антаназии Джессики Пэквуд и Люциуса Валери ВладескуWhere stories live. Discover now