В Большом зале воцарилась тишина, когда Гарри Поттер, не говоря ни слова, со скоростью Нимбуса вылетел из дверей и исчез в неизвестном направлении.
Драко и Блейз, не выдержав, расхохотались, что не оставило никаких сомнений в их причастности к аномальному поведению гриффиндорца. Но Уизли и Грейндждер, сорвавшиеся с места вслед за Поттером, видимо были слишком обеспокоены, чтобы на что-то отвлекаться.
— Парни, это ваших рук дело? — подлетела к ним Панси Паркинсон, подозрительно осматривая смеющихся приятелей. — Что вы с ним сделали?
— Ничего особенного, Панс, — хихикая, ответил Блейз. — Просто заставили мальчика, наконец, ощутить себя мужчиной.
— Мы ему афродизиак подсыпали, — улыбаясь, сообщил Драко.
Панси фыркнула.
— Вы два озабоченных извращенца! Я могла ожидать такую идею от Забини, но Драко, ты — меня удивляешь. А я-то думала, откуда последние два дня взялся маниакальный блеск в твоих глазах? Твой нездоровый интерес к Поттеру уже давно наводит на определенные мысли.
— Я. В него. Не. Влюблён, — отчеканив каждое слово, сказал Драко.
— Заметь, про влюблённость ты сам сказал… Ну что ж, неплохой выбор.
— Что?! Да что вы все заладили?! Мне просто нравится…
— Да-да, он тебе нравится!
— …нравится НАД НИМ ИЗДЕВАТЬСЯ! — Драко снова попытался прикрыть смущение раздражением. «Достали своими намёками… Это всё Поттер виноват! Я никогда не был таким размазнёй».
— Ха, значит, мне не одной так кажется. Ну, я иногда замечала, как ты на него смотришь… — промурлыкала девушка.
— Как ТАК?! Не говори ерунды… Я его ненавижу! — Малфой сокрушенно покачал головой. — И жду от него той же ненависти в ответ! Лучше приготовься к шоу. Скоро начинаются уроки, а с такой проблемой ему вряд ли разрешат остаться в медицинском крыле, или в башне. Скорее всего, накачают успокаивающими зельями и отправят учиться. Если он вообще решится обратиться за помощью.
— А поскольку эта штука не совсем обычная, то она заставит его говорить и делать такие вещи, за которые ему до конца жизни стыдно будет, — продолжил Блейз.
— Ладно, заговорщики, нам пора, не хочется опаздывать к Снейпу.
Слизеринцы быстро сбегали за вещами, и уже через двадцать минут были у кабинета зельеварения. Оставалось надеяться, что гриффиндорский Герой явится на эту пару. Но внезапно на Драко, словно коршун, налетел Уизли, с размаху впечатав в стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это просто невозможно!!!
RomanceДрако Малфой в недоумении - Гарри Поттер совершенно перестал обращать на него внимание! На что готов Малфой, чтобы возродить былую искру ненависти в знаменитом гриффиндорце? И чем это обернётся для него самого? В общем, флафф,немного юмора и бедный...