Вот и наконец-то мы стали собираться! Я давно уже хотела переехать из этого поганого города!
От этих выхлопных газов постоянно голова болит! Но, мне жаль расставаться с друзьями и квартирой.
Из раздумий меня вывел бархатный голос моей мамы.
- Эмили, собирай свои принадлежности и выходи к машине.
- О'КЕЙ!!! - прокричала я.
Хм... Что же сначала переложить в коробку?
Сначала переложу вещи.
Спустя несколько минут с вещами было покончено.
Затем я положила зарядное устройство для телефона и зарядное устройство для ноутбука.
После этого я положила сам ноутбук, личный дневник, принадлежности для ванны.
- Обувь и всё остальное вы положили в коробки? - обратилась я к маме.
- Да. - ответила мама с кухни, она наверно собирает кухонные принадлежности.
Я взяла сумку и подошла ко входной двери.
Обернувшись, на мои глаза навернулись слезы. Всё таки квартира детства.
С тяжёлым камнем на душе, я спустилась по лестнице и вышла на улицу.
- Фиалка, садись в машину. В багажнике места только на кухонную утварь. На крыше места вообще нет. - сказал папа. (Он называет меня Фиалкой, не знаю почему)
- Ясно, пап, я положу сумку возле себя. Послушаю музыку, не зря же ноутбук взяла! - рассмеялась я.
На это мой папочка лишь улыбнулся.
Сев в машину, я втыкнула наушники в уши и включила свои любимые песни.
- Got no self control, and i don't mean cigarettes and alcohol... - напевала я, пока мама не пришла.
- Милая, мы отправляемся. - сказала мама, сев в машину.
- Хорошо, я вся в предвкушении!
Вот мы и отъехали от дома, меня взяла тоска. Я вспоминала свое детство, моих старых друзей.
Мне 15 и все мои 15 лет жизни остались позади, в старой квартире.
Часов через 6 мы были на месте.
- Ничего себе! - произнесла моя мама от красоты нашего дома.
Хм, этот дом совсем не похож на мои представления.
Я думала, он будет мрачным и некрасивым, а приехали мы просто, блин, в красивейший коттедж! (Ладно, насчёт коттеджа я переборщила, это просто двухэтажный дом).
- Мамочка, этот дом конечно, очень красивый, и городок тоже.
- Да, тут красиво. Что ты хотела?
- А чё тут так пусто?!
- Несмотря на то, что этот городок красивый, жителей тут не очень много. Но парня ты тут наверно найдешь! - засмеялась мама.
- Мам! - засмеялись мы обе в голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный Городок
RandomПривет, меня зовут Эмили и я хочу поведать вам историю о том, как мы с родителями переехали в новый дом, и как я обрела новых друзей...