Описание Хаты Или Первая Ночь В Новом Месте.

144 7 0
                                    

Дом этот красив не только снаружи, но и внутри.
Весь дом выполнен в стиле Английский Кантри.
Снаружи дом отделан белым кирпичом, крыша у него рыжая.
Как я заметила, в этом доме довольно много окон.
Крыльцо сделано из рыжего дерева, но перила и ступеньки сделаны из черного.
Входная дверь черная, сверху находится окошко, через которое можно смотреть.
Зайдя в дом, первым в глаза бросилась лестница, она сделана из рыжего дерева, перила довольно толстые.
Я решила сперва зайти на кухню.
В центре кухни стоит белый стол, вокруг него расположились 4 стула. Два стула справа и два слева.
И так, кухонный гарнитур, по-моему называется Угловой. Он полностью рыжий.
Холодильник обычный, неприметный.
Дальше я решила пройти в гостиную.
В центре комнаты находится красивый шерстяной ковер черного цвета.
Я сняла носки и прошлась босиком по этому ковру. Он очень мягкий и тёплый.
В центре дальней стены расположился Камин, сделанный из черного кирпича.
По бокам от камина находятся два белых кресла.
На левой стене висит телевизор, напротив которого находится белый диван. Правой стены нет, вместо неё находится огромное окно. Вид, кстати, не очень!
Дальше я решила пойти на второй этаж.
Я увидела две двери - одна белая, вторая бежевая.
- Милая, ты будешь жить в комнате с бежевой дверью! - прокричала мама из своей спальни.
Зайдя в свою комнату, я увидела большую двуспальную кровать, находившуюся напротив окна.
На кровати не было ничего, просто матрац.
Стены в этой комнате, как и во всем доме сделаны из светло-рыжего дерева.
Моя комната оказалась больше моих ожиданий.
Тут расположились два шкафа.
Один, по-видимому, для одежды, он стоял около правой стены, а вот второй шкаф скорее всего для книг. Около левой стены расположился письменный стол и стул. Все предметы в этой комнате бежевого цвета.
Я обратила внимание на дверь, когда я её открыла, я оказалась в ванной комнате.
Напротив двери стояла ванна, около правой стены находился унитаз, чуть левее от него - умывальник.
Опять-же вся ванная комната была выполнена в бежевом цвете.
Я решила зайти в мамину и папину спальню.
Сама комната была точно такая же, как и моя.
Кровать была двуспальная, напротив неё находился телевизор. По обе стороны от кровати были тумбочки.
В ванную я не заходила. Я уверена, что в ванной находится все то, что было в моей ванной, только цвет не бежевый, а белый.
Все предметы в спальне выполнены в белом цвете.
Я тут подметила, что в этой комнате есть дверь на балкон. А в моей нету, к сожалению.
И так, я описала весь свой дом. Пора выкладывать вещи.
После нескольких часов вещи наконец-то были распределены по своим местам.
Все фото нашей семьи были расположены на камине, кухонные принадлежности на кухне, мои вещи в моей комнате, и, соответственно, вещи моих родителей в их спальне.
Все остальные мелочи были также расположены в доме.
Незаметно для нас, вечер уже настал.
Я сидела в своей комнате и играла в The Sims 4 на ноутбуке, одновременно общавшись с лучшей подругой, которая осталась в старом городе.
*Эмили, ну как? Расположились?*
*да, расположились. тут клёво!*
*Может фотки скинешь?*
*Фотографии*
*Охринеть, Эмили! Я бы тоже не отказалась от жизни в ТАКООООМ доме!*
*да ладно тебе)*
* Ладно, пока, Эмили! Завтра к бабуле в Испанию уезжаю, вставать рано...*
*ок. пока. передай привет бабуле!*
Закончив переписку и сохранив игру, я взглянула на электронные часы.
9:45 PM.
Ничего себе! Уже так поздно!
- Милая, иди ужинать! - прокричала мама снизу.
Я, как пуля спустилась вниз и забежала на кухню.
- Вкусно пахнет! Это же моя любимая утка! Спасибо, мам! - сказала я и обняла мамулю.
- Да, твоя любимая! - сказала мама, перенося утку из духовки на стол.
- Папуль, иди кушать!
- Уже иду!
Вот мы втроём сидим и ужинаем.
- Спасибо, мам! - сказала я. - я пойду в свою комнату.
- Можешь делать все что захочешь, только не засиживайся допоздна.
- О'КЕЙ!
Поднявшись в свою комнату, я в первую очередь подсоединила зарядку к ноуту.
- Надо было информацию о Дерри ещё но переезда искать... Так... Так... Так... - размышляла я, открывая различные сайты.
Один сайт отличался от других, он был оформлен в стиле "Новости Для Хайпа".
- Странный сайт, но всё же надо его просмотреть...
*В городе Дерри произошла цепочка убийств детей различных возрастов. Убийца не найден*
Я, конечно, не придала этому большого значения - мало ли чего напишут...
Но осадок неприятный есть...
Для того, чтобы хоть немного развеселиться, я решила пересмотреть парочку фильмов от Marvel. Мой выбор пал на Iron Man 3 и Avengers Endgame
Так как финал второго фильма я знала, и даже смотрела его в кинотеатре, плакать и рыдать не буду.
Спустя почти 4 часа просмотра фильмов, я решила лечь спать.
Постелив кровать, я переоделась в розовую пижаму и легла.
Буквально минут через 10 я окунулась в Царство Морфея.

Странный ГородокМесто, где живут истории. Откройте их для себя