1

623 23 3
                                    

Мин Юнги. 20 лет. Был той еще скотиной. Отец являлся мэром города Пусана, так что он был обеспечен, даже очень. Он ни в чем себе не отказывал, начиная от брендовых вещей и заканчивая дорогими автомобилями.

Так же был папа, который не переносит даже духа его, а предметом его обожания являлся старший брат Мина, с которым они часто спорили или еще хуже дрались. Можно сказать она в буквальном смысле не любили себя и всячески пытались подставить друг друга.

Так же у Юна был друг и звали его Чимин Пак, тот был не хуже самого Мина, такая же сучка. Они, можно сказать, были знаменитостями города, что их приглашали много куда и конечно же они ходили по борделям и клуба, удовлетворяя свои потребности в сексе.

Так же в их городке была самая сильная мафия, которую боялись все кроме семьи Мин. Они не собирались подчиняться их правилам и порядком. Поэтому его отец враждовал с ними.

****************************************************

Утро следующего дня, Мин встает как всегда заспанный и угрюмый, от чего он мог показаться старым и ворчливым дедом, осталось ему бороду отрастить. На сегодняшний вечер его пригласили на открытие нового клуба "Persona", так же пригласили и Чимина. Ухмыльнувшись Юн направился вниз на семейный завтрак, где был и всеми его не любимый братец, который так и прожигал его взглядом. Мысленно послав его куда подальше, встал из-за стола и поблагодарив папу за завтрак направился в душ. Где спокойно принимал его, без всяких происшествий. Спустя минут 10 выйдя из него. Тут же услышалась истерика Джина из-за которой у Мина сворачивались уши в трубочку.
СокДжин мог устраивать истерику не из-за чего.
Я даже не стал реагировать на эту истерику и просто устроился поудобнее в кровати.

Сегодня у отца прием гостей, в честь годовщины их с папой. Юн же не собирался, так что просто улегся спать и никого не трогал. Ближе к 6 вечера омега проснулся из-за разговора в коридоре, который был на повышенных тонах.
Юнги услышал голос отца и еще голос парня, которого он не знал. Сразу же интерес захватил его и он приоткрыл дверь, выбегая оттуда и направляясь за куст, который был довольно большой и он подумал, что его не заметят. Плохо думал Шуга. Намджун, так звали главу мафии, сразу же заметил его и заглянул
-Малыш, выйди оттуда и хватит подслушивать-хмыкнул Ким и омега сразу вышел из-за кустов, направляясь обратно в комнату
-Вот же придурок-рыкнул Мин и выдохнув, начал собираться на открытие клуба.

******Разговор Отца Мина с Намджуном*******
-Здраствуй, мой милый друг-медленно проговаривсет эти слова Ким и сразу же удивляется-Я хотел поговорить, что же ты будешь делать дальше? Я ведь не буду долго ждать, ты должен отказаться от поста мэра-альфа безразлично смотрел в сторон уж Мин Су Ена, а точнее отца Юна.
-Вы не дождетесь, я не брошу этот пост, вы погубить народ, вы погубите, город или страну-сразу же возразил Ен и фыркнув отвернулся.
На лестнице послышался шорох и Джун отреагировал сразу,смотря туда, а после провожая пальца взглядом
-Не плохой у вас сын, Малыш такой, думаю скоро это будет мое-кивнул в знак подтверждения своих же слов альфа и встал-Нам не о чем больше говорить, я все сказал, не откажешься, пострадает вся твоя семья, начиная с того-от Кима будто и след простыл в следующую секунду.

Приветствуются тапки.
Поддержите меня:з

Запретный плодМесто, где живут истории. Откройте их для себя