Чимин
Когда я родил. Я их пытался успокоить. И это у меня вышло " под утро".
Ну и ладно. Я вышел вместе с детьми. Кстати у меня родились близняшки. Альфа и омега. А Юнги был в ахуе. Видео он не ожидал что у меня близняшки родятся. Но мне было пофиксил на его мнение. И вскоре я ушел. Хоть и видел как он прыгал на Тэхеновам девани. Вместе с Чонгуком. Потом я уложил детей спать а сам пошел на кухню. Я увидел Тэ и он у меня спросил.
- как ты назвал ребят?
- Альфу Ван, а омегу Хва.
- классно
От автора
Ван означает облако. А Хва цветок
Извините за тупые имена.
Чимин
Потом когда я пошел на кухню то услышал что дверь захлопнулась. Интересно куда Юнги пошел. Как я угодал потому что я слышал голос Тэхен и Чонгука. Ну и ладно. Спустя час.
Я уже успел покормить Хва и Ван. На улице шел ливень.Мы сидели и смотрели дорамку называется " ПЯТЕРО" . И тут хлопнула дверь и перед нами стоял
Юнги. Весь мокрый, как суслик.
Он подошёл ко мне и сел на одно колено. И достал коробочку. Потом он заговорил.
- ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ!
- неть
- почему?
- потому
- но...
- не каких но.
- ладно.
Он собирался уйти. Но я на его на прыгнул. И он чуть не упал. Было весело.
- Я ГОВОРЮ ДА!!!
- что да?
- я выйду за тебя.
Я поцеловал Юнги в губы. Он был в шоке первые пять секунд. Но я не я если бы не упал на мокром мести. Там стоял Юн. И мы собирались пойти как вместе падаем на пол. Мы начали смеяться.
Сначала Юнги встал потом начал помогать мне. Мы пошли на кухню. И увидели что Чонгук и Тэхен целуются. А когда нас увидели то Тэ покраснел. А Гук просто зделал вид будто не чего не было. Мы сели за стол и поставили чайник. Когда чайник закипела то я пошел наводить чай. Но я не я если обойдусь без приключений. Я взял чайник и он упал на пол. И попал на меня. Я там чуть не ревел. Меня пытались успокоить. Но было без успешно. Тогда там в комнате начали плакать дети. И я побежал к ним уже успокоившись я успокоилась детей они больше не плакали. Потом я пошел на кухню. Юнги все убирает, а Тэ и Чонгук обнимались. Я подошёл к Юну и начал помогать ему убрать. Но он сказал.
- не надо. Я сам убирусь.
- нет. Я тебе помогу.
- нет
- да
- нет
- да
- нет
- да
- нет нет и ещё раз нет.
- ладно твоя взяла.
- ну вот и славно.А они до сих пор целуются. Мне это уже достало и я накричал на них.
- ВЫ ЗАЕБАЛИ ЦЕЛОВАТЬСЯ!!!! НЕ ЧТО БЫ ПОМОЧЬ ДЫК НАДО БЛЯТЬ СОПЛИ РАЗВОДИТЬ!!!!! А НУ ВСТАЛИ И ПОШЛИ ПОМОГАТЬ!!!!
- эм... За что ты на нас наорал?
- ЗА ЧТО!? ВЫ БЛЯТЬ ЮНГИ~Я НЕ ПОМОГАЕТЕ!!!
- лан пойдем поможем.
Ну вот так я на них наорал. Думаю что зря. Ну и ладно.
Автор
Я не знаю что тут писать. Думаю я буду другую историю писать. Так что извините.
САРАНХЭ!!!
Я вас люблю!!!!