-Ложь,- отвечает девушка и уходит прочь от всех.
Вы знаете что такое любовь? Любовь - это высшее чувство, порождающее внутри вас что-то новое. Так гласят все книги, сайты. А по-моему это то, что возносит вас в облака, дарит крылья. Когда ты замечаешь в человеке все. Его родинки на шее, его трещинки на губах. Когда замечаешь его немного кривые мизинцы, различаешь каждую ресничку.
Но есть другая сторона луны.
Вы когда-нибудь чувствовали неразделённую любовь? Когда душа человека отвязывается от твоей, уходя и напрочь забывая о том, как вы существовали вместе.
Забываясь в этой суете жизни - мы забываем любимых. Из дня в день просыпаясь мы видим одну и ту же картинку. Черно-белые краски жизни окутывают вас с ног и до самой головы, позволяя мозгу забыть о вашей прошлой жизни. Вы каждый день укутаны одеялом лжи и измены, слез и истерик, мыслей и дум. Когда жизнь без человека становится сплошной серой гущей, когда лишь его имя вызывает дрожь. Когда его касания становятся нелепым воспоминанием, доводящим до мурашек, когда его руки на талии теперь не больше, чем касание. Его губы становятся лишь памятью о чем-то сладком и всегда желанном. Теперь, когда ты слышишь его имя и его новую возлюбленную - тело дрожит от боли, его ломит, внутри все сжимается и переворачивается от тягостных порезов судьбы.
Тебя пытаются износить, убить - сделать все, чтобы ты упал духом, но каждый для тебя найдет утеху. "Все будет хорошо, все вернется". Май не соберет вас. Вас зовет дорога. Ваш возлюбленный покинул вас, разлюбил, влюбился в другую.
Видите в этом насмешку судьбы? Она вернется к вам адски громким смехом в лицо, она ухмыльнется твоим страданиям, улыбнется твоим слезам. Тобой нагло сыграют.
Однажды любая кукла надоедает и становится просто куском пластмассы. Так же и в отношениях. Со временем любая страсть утихает, любая любовь становится простым словом, а даже самые сладкие губы становятся самыми обычными, безвкусными.
Это всегда работает лишь с 1 стороны. Лишь один из вас все забудет, будто все это было мимолетно.
Вы видите время? Время вашей жизни? Видите? Нет. Его никто и никогда не увидит. Это выдумка, которая заставляет всех думать о том, что мы его "теряем". Глупо. Не находите? Каждая секунда вашей жизни была потрачена на что-то. Плохое или хорошее, грустное или счастливое, истерическое или смешное - вы делаете это в секунду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от анорексии
Teen Fiction-Для чего ты худеешь? Ведь ты прекрасна. Зачем? -Мы все в больнице, все худеем, все прекрасны,- девушка проводит рукой по костям на руке и смотрит в глаза подруги.- каждая здесь хочет стать лучше, хотя быть может и все мы прекрасны