Утро открывает новые возможности, идеи. А вы открываете глаза в целях найти себя в этом мире уже сегодня.
Солнечный свет пробивается через плотные шелковые шторы в комнате Михаила. Новый день открывает ему все его возможности. Так бы начиналось это утро, если бы не вчерашнее распитие алкоголя.
Голова Миши идет словно кругом, она трещит от боли, словно вот-вот она треснет. В череп будто бьют острым гвоздем. Тело ломит так, что кажется, что все твои кости сломаны.
-Макс...- парень стонет имя друга в надежде, что тот услышит его и прибежит со стаканом воды и набором таблеток
-Васецкий, ты сейчас же закроешь рот, ибо я не знаю что с тобой сделаю!- шипит Макс, закрывая уши подушкой, на которой спала его девушка
-Кто не пил в этой квартире?- Миша тянет руку, прикасаясь к своей голове, что-то скуля себе под нос.
-Васецкий, да закрой же ты свой рот уже наконец-то!- возмущается Вика, прижимаясь к Максу, пытаясь закрыть свое лицо от солнечных лучей.
"Ладно, ладно"- Миша встает с кровати и медленно двигается на кухню, пытаясь не врезаться во что-то на своем пути.
Его пошатывает из стороны в сторону, потому что организм все еще пытается переварить в себе то количество алкоголя, которое он впитал в себя вчера. В голове Миши настоящая каша. Где Эва? С кем она сейчас? Почему она где-то далеко? Почему где-то, а не рядом? Все это терзало его изнутри и он в панике берет телефон.
Номер все еще записан "Любимая" и он судорожно набирает ей сообщение в iMessage.
Миша: Где ты? Почему так долго не заходишь в сеть? Почему не пишешь?
Незамедлительно приходит ответ, будто она сидела все это время в чате. Будто ее тоже тревожит жизнь Миши. Я автор и вижу я намного больше, чем вы. Этих двоих тревожит их чувство любви, да вот только кто-то его перебил. Ну или нет..
Любимая: Почему я должна тебе писать? Почему тебя волнует где я? Мы расстались, Миша. Все. Мы не вместе уже сколько? Месяц? Два?
Миша: Я еще раз спрашиваю. Где ты?
Любимая: У подруги. Тебе что-то это даст? Миша, не приходи.
Миша: Жди. Выйди на улицу на пару минут, мне нужно увидеться с тобой. Срочно. Эва, я прошу, дай мне слово. Хотя бы просто дай слово. Я не хочу ничего больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от анорексии
Teen Fiction-Для чего ты худеешь? Ведь ты прекрасна. Зачем? -Мы все в больнице, все худеем, все прекрасны,- девушка проводит рукой по костям на руке и смотрит в глаза подруги.- каждая здесь хочет стать лучше, хотя быть может и все мы прекрасны