— Эй ты! Синевласый иди... — не смог закончить Такаоко ведь его перебили.
— Такаока, я тебе помогла теперь... — женщина посмотрела на нас и я её подсылали за мной только вот кто? — Я нашла тебя! Ты красно волосая! Такаока, я заберу её, хорошо?
— Бери! Мы ведь договорились, что тебе девочка, а мне парнишка! Так сейчас ты красная идёшь за ней и без возражений, иначе взорву противоядие к чертям собачьим!
— Даже не смей! Вдруг вто то случится! — прокричал мне в спину Карасума.
— Да не волнуйтесь! Всё будет хорошо! — я повернула голову к ребятам и подмигнула. Я заметила что карма даже не посмотрел на меня как будто ему всё равно что случится со мной. От этой мысли стало не по себе.
Я пошла за женщиной мы зашли в здание. О начала меня обстреливать. Я этого не ожидала и не смогла увернутся от одной пули которая попала мне в плечо.
— Бу-га-га ~, как дивно я хотела тебя убить! Наконец-то я это сделаю! -сначала я не поняла о чём она говорит. Но потом я её вспомнила Аделья Гуч.
— Жуч-сенсей зачем вам это? Вы ведь...
— Заткнись скотина! Из-за тебя меня уволили с работы где я провела всю свою жизнь! А из-за тебя всё пошло коту под хвост! Умри! — я не знаю сколько мы сражались, но я уже вымоталась, пол здания уже почти разрушили, я вся в крови. Она попала мне в плечо и правую ногу, ножом задела бок. Ну и я не осталась позади один раз попало в живот и по всему телу царапины. Я заметила что стена сзади уже готова развалица вместе с потолком. И я придумала отчаянный, но в тоже время и умный план.
Я начала подходить к ней. Пока она была в шоковом состояние я с ноги ударила её в солнечное с плетение, она отлетела к стенке которая сейчас разрушиться, а я из последних сил по дошла к противоположной стене, скатилась попей. А в это время происходит разрушение здания,. Я закрыла глаза, а когда открыла увидела что пол здания нет, выдохнула спокойно. Сейчас перед глазами у меня прочитает вся моя жизнь. Карма..... Карма, я с ним даже не попращялась. Видимо такая у меня судьба. Интересно, а они будут помнить обо мне? Надеюсь...***
Рov Карма
После того как Аи ушла с этой женщиной у меня сердце не на месте. У Нагисы сейчас закончился бой с Такаока и вот я собираюсь уже подойти к Карасуме как слышу как рушится здание... СТОП! В ЭТО ЗДАНИЕ ВЕДЬ АИ ЗАШЛА! Не дожидаясь не кого я бегом побежал туда. Все побежали за мной. Распахнув двери я увидел что потолок обвалился и его обломки лежат на полу. Я начел бегать глазами по залу в поисках Аи. Радость! то что я почувствовала когда увидел её возле стены...но через мгновение, но через мгновение это чувство сменилось на беспокойство. Я быстро к ней подбежал и начал щупать пульс...есть! Когда я поднял голову все смотрели на меня.
— Пульс есть.- но счастье для меня было не долгим, так как я увидел что бок у неё был весь в крови. — Карасума —сансей ей надо срочно в отель! У неё бок ранен.- сказал я беря её на руки.
конец Роv Карма
Выйдя они встретили на пути наёмников. Немного поговорив с ними мы отправились в отель.Что бы обработать раны Аи и дать ребятам противоядие.538 слов)
ну воть и глава! спасибо за ожидание! жду отзывов!
YOU ARE READING
Вот она Любовь Кармы! 2( продолжение хорошей истории)
Fanficпривет! это продолжение фф " Вот она Любовь Кармы!" у меня попросили написать продолжение и я это сделаю ! Приятного вам прочтения!!!( возможно отойдем от темы соулмейты!!) простите но я ленивая зопка. Буду стараться что бы главы выходили чаще!"но в...