*дома у Тэ*
-Чим-Чим у тебя завтра 1-й день в универе, а мне нечего одеть...
-как нечего? У тебя целый шкаф одежды, ты только посмотри... У меня весь гардероб меньше чем твой в 3 раза, если не больше- возмущённо сказал Пак вставая с кровати друга.
-ну я их уже одевал...-надул губки.
-Чимин, пошли по магазинам? Может и тебе что-нибудь прикупим к завтрашнему дню...
-ладно-закатывая глаза сказал Пак, т.к все их походы по магазинам заканчивались или тем что у обоих заканчивались деньги, или они просто нечего не покупали и зря тратили время.
*в магазине*
-о Чим-Чим, иди сюда. Смотри какая байка, я уверен что на тебе она будет идеально смотреться. -Тэ схватил байку и затащил друга в примерочную, сам заходя сзади и закрывая дверь.
-хм... А знаешь, в принципе и не плохо смотрится... Думаю я её возьму
-я же знаю что подходит моему лучшему другу - улыбнулся своей квадратной улыбкой Тэ.
Так они ходили по магазинам до вечера. И о чудо, они не только вещей понакупали, кроме этого у них ещё и деньги остались.
Ушли они только под самое закрытие магазина.
*дома у Тэ*
Тэ бухается на кровать
-фууух, как я устал.
-согласен....
-ну что, тогда давай ложиться спать, а то завтра рано вставить...
Они легли спать и быстро заснули. Уж с этим у них проблем не было...
*утро-дома у Юнги*
Первым делом Юнги решил разбудить друга, который уже года два живёт в его квартире.
-эй мелкий... Вставай
-мхмххм, сколько времени?
-много времени... Эй, давай живо вставай пидор, твой Тэ тебя уже заждался.
Гук вспомнив о своём любимом Тэ, вскочил с кровати и побежал собираться. Когда он уже был полностью одет у него сложился очень интересный вопрос...
-Юнгииии, где мой телефон?!
-в рифму сказать? Откуда я знаю?
-БЛИИИН! О погоди, вот он. 5 пропущенных от Тэ, МНЕ ПИЗДЕЦ!
-беги уже к своему Тэ, он наверное тебя уже заждался, а я по позже приду.
*в школе*
-блин Чимин, где он? И на телефон не отвечает...
-Тэ, успакойся... Сейчас он придёт.
Прошло минут 5 как они стоят около дверей школы,и только они собрались заходить думая что Гук не придёт как из-за угла, с криками выбегает он - Чонгук.
-Тэхёёён, погодождиии....
-А? О, вон там, смотри. -показывая рукой на угол здания сказал Чимин
-Тэхён-запыханна кричал Гук, т.к бежал от самого дома.
А Тэ просто надул губки...
-Тэ прости, я проспал.
-ты как всегда...
Гук не дослушав что сказал Тэ, просто подтянул его к себе и нежно поцеловал, на что тот ответил.
-ну ладно, ты прощен-облизнувшись сказал Тэ- пошли в класс, а то скоро пары начнутся. Чим-Чим ты ведь знаешь куда идти?
-а? Да,да. Идите...
-пока Чимин, файтин... -радостно сказал Гуки, из-за того что его любимый его простил...
*Pow Jimin*
-эх... Как всегда. Почему у них все так хорошо? Я конечно очень рад за них, но блин, я тоже так хочу...-
*конец Pow Jimin*
грустно сказал Чимин и поплелся в класс. Перед кабинетом директора его встретила женщина средних лет. Поздоровавшись она провела его в класс.
-ребята, познакомьтесь это Пак Чимин, ваш новый однокурсник.
-здравствуйте, меня зовут Пак Чимин, пожалуйста позаботтесь обо мне.
-хорошо. Познакомитесь по позже,а пока садись на последнюю парту рядом с Юнги.
*за 10 минут до этого*
Юнги еле-еле успел на пару. Прибежав в нужный класс, он прошёл к своему любимому месту на задней парте, и улегся ждать звонка.
*_*
-привет, меня зовут Чимин- приятно познакомиться........
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну что ж вот первая глава. Не судите строго... Надеемся вам понравилось...~😊😀💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя-Мин Юнги
FanfictionЭто мой первый фф... Так что не судите строго... Надеюсь на ваше прочтение и на оценку... Пейринги: Юнги/Чимин, Тэхён/Чонгук [Не проходим мимо... Прошу....прочтите(]