ГЛАВА 3

176 11 0
                                    

Так Чимин выпил рюмок 20 и опьянел в хлам...

Юнги подошёл к Чимину
-Бля Чимин ты какого так нажрался?- Трясёт его за плечи
- мхмх, а Юнги? а ты чего не танцуешь?
-я танцевал пока тебя не увидел, пьяница
- Так пошли дальше танцевать...Юхуу!
Чимин резко слёз со стула и чуть не упал,но его схватил Юнги и потащил к выходу.
- Надо же было так нажраться.–начал выводить его из клуба.
- мхм...хочу ещё танцевать..
-иди давай...ой как тебе завтра херово будет....
*возле дома*
-всё иди домой-отпустил парня
- Юнги...я хочу   кое-что сказать ..
-говори
-ты очень красивый и если честно,то именно сейчас я хочу быть девушкой...я не могу без тебя...я люблю тебя Мин Юнги...
- эээ...пьянь...думай что говоришь...так и по морде можно получить....иди домой давай
- мхмхм....Юнги я не поднимусь
- ххмх... Окей, я тебя отведу...
Повёл того к квартире, провёл в комнату
- Юнги не уходи
-спи....
- Юнги... 
- ммм..?
- не уходи...прошу..
- уйду
- Юнги – надул щёки – Юнги кажись я сейчас..
- что?
Чимин сорвался с места и побежал в уборную
- ой ля...набухался
Юнги пошел на кухню и налил Чимке  воды...
- спасибо.... Юнги..
- да?
- а почему ты ещё не ушёл? Я же тебя не интерисую....
Растроено посмотрел в пол, но не долго, рвотные позывы дали о себе знать
- нет, если хочешь то я уйду...меня ты не интересуешь,а парни...
-м?что парни?
- Бля ты когда бухой ещё и думаешь туго? парни меня не интерисуют.
Чимин грустно опустил голову
- но всё равно не уходи,прошу...
- грх...ладно
Чимин широко улыбнулся и пошёл стелить Мину кровать,но по дороге упал
- да  бля – поднял его,уложил на кровать – я сам...
Юнги пошёл стелить себе на диване, а Чимин в это время уже крепко спал. Юнги улегся и быстро уснул, т.к был очень уставшим...
*утро*
Чимин проснулся первым, из-за сухости в горле и сильной головной боли. Когда он проходил мимо зала то увидел лежащего на диване Юнги. Сначала он испугался, но потом вспомнил, что они вчера ходили в клуб. Вот только Чимин не понимает почему он больше нечего не помнит. Но долго он так не стоял, потому что уж слишком хотел пить. Чимин решил сделать Юнги приятно и поэтому начал готовить завтрак. Юнги же проспал ещё около 40 минут, а Чимин за это время уже успел все приготовить.
Юнги встал и пошёл на кухню, т.к этот запах его так и монил...
-о, Юнги, ты уже проснулся?
-угу... Что это мы тут готовим?
-еду, Юнги-не тупи – засмеялся Чимин
-хаха, очень смешно...
-погоди немного, скоро будет готово.
-ну ладно, но если будет не вкусно...
-вкусно, вкусно не волнуйся
Чимин улыбнулся и продолжил готовить, а Юнги сел за стол и стал ждать своего завтрака
-да кстати... Юнги, ты помнишь, что вчера произошло? Я нечего не помню и голова жуть как болит...
-ты нечего не помнишь? Кхм-кхм, тогда я начну... Ты вчера напился в хлам, потом чуть не упал состула, после этого собирался пойти танцевать, но ч повёл тебя домой. Возле дома ты мне начал в любви признаваться... Сам ьы до квартиры дойти не мог, т.к сам еле-еле на ногах стоял, поэтому я довел тебя до дома, потом тебя вырвало, а после этого ты умолял, чтобы я остался с тобой... Ну вот как-то так...
Чимин покраснел и стал похож на большой красный помидор
-извини...
-нечего, я понимаю, ты ведь был пьян, я и не такое вытворял.... Так когда мы кушать будем??
-а? А, да, скоро.
Юнги сидит и смотрит на как Чимин готовит
-на что ты смотришь?
Чимин покраснел от смущения и поэтому голову не повернул
-если ты думаешь, что я смотрю на тебя, то ты ошибаешься. Я со вчерашнего дня нечего не ел... Вот и смотрю что ты там готовишь, так есть хочется...
-уже почти все готово... Подожди...
-грхм...
-все готово...
Чимин поставил тарелки на стол
-кушать подано, приятного аппетита..
-спасибо
Юнги взял палочки и начал жадно уплетать содержимое тарелки...
-осторожно, не подавись...
-мг, ты и вправду очень вкусно готовишь...
-спасибо конечно, мне и вправду очень приятно, но ешь помедленее
-да хорошо, хорошо...
Так они плели и Юнги посыл всю посуду, хотя Чимин не хотел ему разрешать, т.к тот в гостях...
-ты сейчас куда?
-дамой, а что?
-да нечего такого, но раз сегодня выходной, не хочешь прогуляться? Хотя думаю, что после вчерашнего ты со мной вряд ли куда-нибудь гулять прйдешь...
-да ладно тебе... Пошли в магазин, мне все равно по пути, а у тебя в холодильнике продуктов нет...
-о, и вправду, пошли... Только подажди, я в душ быстренько забегу, а ты можешь пока телик посмотреть, хорошо?
-окей, только давай побыстрее...
Чимин побежал в душ и вышел от туда через минут 10. Юнги в это время просто миднл в телефоне. Когда Чимин вышел, Юнги просто застыл на месте...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну вот и новая глава. Извините, что долго не выпускали главы, никак не хватало времени. Надеемся, что вам понравилось. Извините что главы такие маленькие, впредь мы или будем делать главы больше, или выпускать их чаще.
Всех любим, спасибо, что читаете~😇😊

я люблю тебя-Мин Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя