------------------------------------------------------------
Ну здравствуй сосенка - Почти в губы прошептал мне блондин
------------------------------------------------------------
Ч-что? - Я очень сильно испугался. Обернувшись я увидел парня лет 20-23. У него были волосы цвета соломы. Янтарный глаза. На левом глазу чёрная повязка в виде треугольника. Одежда была жёлто-чёрная. Был чёрный галстук. Чёрные штаны и чёрные ботинки.
Что не узнал меня сосенка? - Сказал блондин.
Б-билл?! - Сказал я с испугом в голосе.
Всё правильно сосенка! Думаю ты сейчас спросишь почему я жив? Объясняю... Видишь на моей статуе трещины? - Он встал около статуи и показал на трещины. Я кивнул.
Какой-то идиот ударил камнем по моей статуи и оброзавались трещины. Тем самым мой дух вышел на свободу - Сказал был и улыбнулся во все 32 зуба.
И ч-что тебя надо?! - Спросил я с испугом.
Не ЧТО а КТО - Сказал Билл и на моём лице был заметен румянец.
Ну что Сосенка готов? -Спросил Билл подошло ко мне очень близко.
Чт... - Не успел я сказать как Билл накрыл мои губы своими.
POV Диппер:
Я просто стоял в шоке. Но когда я очнулся и начал отвечать на поцелуй. Потомучто я любил Билла но думал то что мои чувства взаимны...
Конец POV Диппер.
Но воздух не вечен. И мы отошли от друг друга. Билл улыбнулся во все 32 зуба и испортился как будто его и не было. Я конечно пошёл домой.
В Хижене Чудес:
Диппер ты где был?! - Спросила сестра.
Но я нечего не ответили лёг на кровать.
Я не понимаю что со мной происходит?!
Каждый раз когда я рядом с Биллом весь мир замирает, сердце начинает битца очень быстро и я начинаю весь краснеть...
Н-нет этого не может быть... Я влюбился в этого демона по настоящему?!------------------------------------------------------------
Всем доброго времени суток.
Ну вот и вторая глава.
Надеюсь что она вам понравилась.
Всем удачно дня или же удачной ночи и всем поки! (✪ω✪)/
303 слова
------------------------------------------------------------