------------------------------------------------------------
Я не понимаю что со мной
Происходит?!
Каждый раз когда рядом с
Биллом весь мир замирает,
Сердце начинает битца очень
Быстро и я начинаю весь
Краснеть...
Н-нет этого не может быть...
Я влюбился в этого демона по настоящему?!
------------------------------------------------------------Pow Диппер
Сегодня был обычный день. Проснулся я в 6:00... Я очень удивился почему я так рано встал. Ну конечно как все нормальные люди и пошол есть.
На кухне
Я решил выпить кофе ведь я очень мало ем. После того как заварил кофе и выпил его я решил пойти на улицу но перед этим оставить записку чтобы они не волновались.
Записка
Дорогие родственники и сестра. Если меня нет дома не волнуйтесь я ушол в лес. Прийду ближе к вечеру. Хорошего дня.
Ваш Диппер)
Конец записки
Я ушол в лес. Хотел увидеть своего любимого демона... Я начал краснеть. Так Диппер собирись!
Конец Pow Диппер
Сосенка ты пришол! - Сказал мой любимый голос...
Билл! - Закричал я и кинулся к Биллу.
Я начал его очень сильно прижимаются к нему и краснеть.
Он обнял меня в ответ и прижал меня к себе сильнее.Билл... Я... Люблю тебя! - Сказав это я поцеловал его в губы.
Поцелуй был не грубым. А нежным тот поцелуй которй я так ждал и хотел. Поцелуй от любимого мной демона.
Он же ответил на поцелуй. Как жаль что воздух не вечен ведь я так хотел продолжить этот поцелуй...
Мы отстранили от друг друга лишь тонкая блестящая слюна соединяла нас но вскоре она разорвалась.
Билл смотрел на меня не со злость а с нежностью
Диппер... Я тоже... Люблю тебя...! - Сказал Билл и снова поцеловал меня также нежно и страсно.
------------------------------------------------------------
Всем доброго времени суток дорогие читатели!
Надеюсь вам понравилась глава.
Сразу говорю это не конец скоро будет ещё одна глава последняя.
Всем хорошего дня или ночи и всем пока!
297 слов
------------------------------------------------------------