Чимин сжал руки в кулаки, чтобы успокоиться, но всё равно тряс ногой, глядя на уличные огни за окном машины.
Он никогда раньше не занимался случайным сексом. Да более того, он занимался сексом только с Джинёном. А сейчас он едет к Чонгуку на квартиру, решив провести с ним лишь одну ночь.
И он ужасно нервничал. Он не знал, что нравится Чонгуку, как ему выложиться на полную, если вкусы Чонгука ему не известны?
- Волнуешься? - не отрывая глаз от дороги, спросил Чонгук. Чимин посмотрел на него и заметил игривую ухмылку на губах.
- Немного, - признался он, осознавая, что лжёт. Он волновался очень сильно.
- Если честно, я удивился, когда ты согласился. Ты не выглядишь, как человек, которого интересует трах на одну ночь.
- Это мой первый раз, - закусив губу, выдавил Чимин, хотя Чонгук уже, наверное, знал об этом.
- Ну... Не буду врать. Я обратил на тебя внимание ещё в старшей школе.
Пак замер, не в силах подобрать верные слова. Оказывается, он привлекал внимание Чонгука, хотя самому ему казалось, что в старшей школе он был не слишком заметен.
- Почему?
- Я же уже говорил, не помнишь? Ты горячий и интересный.
Надо же, по-настоящему привлекательный парень считал его горячим и интересным. Это ощущение чуть излечило тяжесть на душе, образовавшуюся после нескольких месяцев ненужности.
Его телефон завибрировал в кармане, и Чимин вспомнил, что не предупредил друзей о своем отъезде.
Парни строчили, как сумасшедшие, в их общем чате.
От: Хоби.
Чим! Ты где?!
От: ТэТэ.
Чимин! Куда ты пропал, мы ищем тебя по всему дому?!
От: ТэТэ.
Ой, дерьмо, мы увидели Джинёна. У тебя все в порядке?
От: Хоби.
Пожалуйста, ответь нам!
Чимин почувствовал себя виноватым из-за того, что не сказал друзьям, что уходит, но всё закрутилось так быстро... Он даже подумать об этом не успел.От: Чимин.
Привет, ребята! Простите. Мне повезло. Не смогу болтать до утра. Люблю вас!Он доверял своим друзьям, и они заслуживали честности с его стороны. Ситуация выглядела не слишком удачной, и парни, должно быть, дико беспокоились.
От: ТэТэ.
Ох, ебаться-сраться! Давай, Минни!
От: Хоби.
Что за хуйня?! Ты же не хотел ничего такого?
От: ТэТэ.
Завали! Мальчика сегодня жахнут! Гордись им!
От: Хоби.
Повеселись, Чимин! Но будь осторожен. Люблю тебя!
От: ТэТэ.
Любим тебя, Чим!
Чимин захихикал, читая сообщения. Его друзья могли быть надоедливыми, но он ими очень дорожил. Они проявили заботу, а Чимину этого так не хватало в последнее время.
- Что смешного? - поинтересовался Чон.
- Оу. Мои друзья. Я сказал им, что мне повезло сегодня, а они сошли с ума.
- Понятно, - тихо рассмеялся Чонгук, оглядывая Чимина пронизывающими глазами. Он будто взглядом стаскивал с него одежду. - Тогда нам стоит постараться, чтобы им было интересно слушать утром, да?
И снова в горле Чимина образовался горький ком. Его неуверенность в себе росла с каждым фонарем, мимо которого они проносились.
Он отчаянно хотел угодить. Он желал дать Чонгуку то, чего он хочет. Но несмотря на то, что он жил половой жизнью уже пять лет, по сравнению с Чоном он чувствовал себя неоперившимся птенцом.
- Успокойся. Всё будет хорошо. Я позабочусь об этом, - уверил его Чонгук.
Конечно, Чимину было нелегко, но слова парня немного успокоили. Он постарается довериться Чонгуку. Изо всех сил постарается.
Вскоре они остановились возле высотного дома, и Чонгук припарковался. Он кивком пригласил Чимина следовать за собой, и тот безропотно вошёл в здание, осознавая, что главный момент ночи приближается с каждым их шагом.
Никогда ещё подъём по лестнице не казался таким страшным. Чимин плохо знал Чонгука. Он никогда не был у него в гостях. Он понятия не имел, живёт ли тот один или с кем-то. Он терзался, позволит ли Чон остаться на ночь или вышвырнет сразу после секса.
В этом вечере было столько недосказанностей и неопределённостей, и они грызли Чимина изнутри. Он не привык к подобному.
Чонгук повернул ключ в скважине, Чимин выдохнул и постарался расслабить напряжённые мышцы, но не смог. Не в этот момент.
Они переступили порог, и он начал оглядывать квартиру, чтобы привыкнуть к странному месту.
Внутри было чище, чем он ожидал. И пахло точно так же, как пахло в машине Чонгука. И квартира была очень просторной, в неё могли поместиться целых две таких квартиры, которую снимал Чимин. Чонгук точно живёт не один. Или у него слишком престижная работа, которая позволяет ему содержать такое пространство.
Чон подошёл и взял его за руку, потянув за собой. Его прикосновение было очень нежным, контрастно тому, как он вёл себя в машине минут десять назад.
И Чимину стало теплее. Одно лёгкое касание пальцев заполнило ту пустоту, которая копилась внутри него те три месяца. А, может, даже и дольше.
Чонгук провел его в спальню, аккуратно прикрыв дверь за их спинами. Он остановился прямо напротив Чимина, и близость его сводила с ума. Чимин уткнулся глазами в пол, боясь встретиться с Чонгуком взглядом.
Наверное, уже слишком поздно давать заднюю. И Чонгук может разозлиться.
И тут Чонгук провёл ладонью по его щеке, поднимая голову за подбородок. Чимину стало не так страшно. Конечно, паника не испарилась, но бежать прочь уже не хотелось.
Чонгук глядел на него с таким мягким и страстным выражением, от чего у Чимина подкосились ноги.
- Нервничать - это нормально, - успокаивающим голосом заверил его Чонгук. - Просто доверься мне.
Чимин кивнул и на секунду поверил, что всё будет хорошо.
Чон запустил пальцы в его волосы и наклонился, чтобы прижаться губами, но Чимин резко отвернулся, стараясь избежать поцелуя.
Он чувствовал себя ужасно. Он надеялся, что Чонгук не обидится на это.
Но Чонгук тепло рассмеялся.
- Что случилось? - терпеливо спросил он. Чимин сглотнул ком в горле.
- Я... раньше целовался только с одним человеком. А что, если тебе не понравится, как я целуюсь?
Чонгук осторожно развернул его к себе. Он так ласково улыбался. Чимин и забыл, каково это - чувствовать нежность в чужих глазах.
- Не беспокойся. Если боишься, просто повторяй за мной, - попросил Чонгук, снова придвигаясь ближе.
Пак прикрыл глаза, когда Чонгук потёрся кончиком своего носа о его, а затем чмокнул пухлые губы. Он словно настраивал его на нужный лад, и Чимин был благодарен этому.
Эти мгновения позволили ему успокоиться и перевести дух. Подготовиться к тому, что следует за лёгкой лаской.
Чонгук целовал его мягко и нерешительно, но Чимин не решался отвечать на поцелуй. Он пытался привыкнуть к ощущению иных губ на своих.
Наконец, он приоткрыл рот, и Чонгук обвил руками его талию, прижав к себе. По телу пробежала теплая волна.
Но Чимин понятия не имел, куда положить руки. Они болтались между их телами и практически не касались Чонгука.
Тот рассмеялся, обжигая дыханием чужие губы, и положил руки Чимина себе на плечи.
- Расслабься, - вновь попросил он и опять прижался ко рту Чимина.
В этот раз поцелуй был более горячим, и Чимин не смог сдержать хныканье, копившееся в его груди. Он вцепился пальцами в рубашку Чонгука, словно боясь потерять равновесие. Его трясло, ему было неловко. Он чувствовал себя, как девственница, которую целовали в первый раз в жизни.
Поцелуи с Чонгуком почему-то были иными.
Чон провел языком по его нижней губе, и Чимин податливо приоткрыл рот. Он ожидал, что на вкус Чонгук будет, как алкоголь и сигареты, но ничего такого не ощущалось. Он простонал, не сдерживая себя. Ему уже давно не было так хорошо.
Ладони Чонгука опустились с талии к задним карманам штанов, пробрались внутрь них и сжали ягодицы. У Чимина закатились глаза. Он чувствовал себя таким слабым, а Чонгук лишь прикоснулся к его заду через одежду.
Чонгук покрывал поцелуями его линию челюсти, постепенно переходя на шею, где поцелуи сменились укусами и засосами. В этот раз Чонгук точно пытался его пометить, и это нешуточно заводило.
Руки Чонгука коснулись его паха, а затем он начал расстёгивать пуговицу. Чимин, не глядя, стянул их, а затем помог Чонгуку избавиться от своих брюк. За те несколько секунд, что они не притрагивались друг к другу, Чимин жаждал вновь почувствовать тело Чона под своими пальцами. Он не мог дождаться, когда Чонгук вновь будет дотрагиваться до его кожи поцелуями.
Чонгук обхватил его лицо своими руками и взглянул в глаза с улыбкой на лице, из-за чего в животе у Чимина затрепыхались бабочки.
- Мне нужно принести кое-что из ванной. Ложись, хорошо?
Чимин кивнул, и Чонгук, подарив ещё пару коротких, но жадных поцелуев, скрылся в ванной.
Чимин забрался на кровать, устроившись на подушках. Лежать в постели незнакомца было странно. Хотя, Чонгук не был таким уж незнакомцем, но до этого они знали только имена друг друга.
Он смущённо натянул свитер пониже, чтобы прикрыть уже твердый член. У него встал лишь от поцелуев. Ему не хотелось быстро возбуждаться, но он не занимался сексом уже несколько месяцев.
Чонгук быстро вернулся и разложил нужное на столике у кровати, попутно стягивая с себя рубашку. От вида его тела Чимин чуть не прикрыл глаза, коря себя за то, насколько зажатым он был.
В старшей школе Чонгук был гораздо худее. Сейчас он поработал над своей фигурой, сделав её идеальной, торс украшали татуировки, от чего он выглядел ещё горячее. Чонгук казался идеальным, и Чимин поверить не мог, что из всех людей на вечеринке Чонгук выбрал его.
Чон склонился над ним, и у Чимина перехватило дыхание. Даже тогда, когда он ещё встречался с Джинёном, где-то в глубине души он представлял, как сексуальный Чонгук накроет его своим телом.
- Подними руки, - произнёс Чонгук, запуская ладони ему под свитер, но Чимин прижал ткань.
- Я, ммм, - Чонгук смотрел на него непонимающим взглядом, - я набрал вес из-за того, что меня бросили, - признался Чимин.
Он боялся, что Чонгуку будет неприятно видеть его жирок.
Чонгук молча глядел на него, а потом улыбнулся, нежно поцеловав в губы.
- Можешь не снимать его, если хочешь, - пробормотал он, осторожно задирая свитер выше, - меня это не волнует. Ты невероятно сексуален и так.
Пак позволил ему оголить живот, и он начал осыпать кожу поцелуями и оставлять засосы.
Чимин едва сдерживал слезы. Не из-за того, что засосы немного щипали, просто он провел столько времени, чтобы держать себя в форме и быть подкачанным ради Джинёна, но тому это было безразлично. Чимин никогда не подходил его стандартам.
Он не был пухленьким, но теперь всё равно не нравился себе. А сейчас его тело хвалит восхитительный мужчина, чью фигуру словно выточили из мрамора, хвалит то, в чем Чимин никогда не был уверенным. И это казалось чем-то ненастоящим. Чем-то невозможным.
Чимин медленно поднял руки, и Чонгук с теплой улыбкой стащил с него свитер, откинув его куда-то на пол. Он коснулся ключицы Чимина и провёл кончиками пальцев до резинки трусов, натягивая её, чтобы она игриво шлёпнула кожу.
Чимину всегда думалось, что Чонгук любит дразниться, но он никак не мог вообразить, что Чонгук будет дразнить его.
Он прикусывал и всасывал губы Чимина, не давая тому возможности ответить на такой неряшливый поцелуй. Он схватил Чимина за запястья и прижал его руки к подушке над головой, не позволяя прикоснуться к себе.
Он кусал и тут же зализывал места укусов, от чего Чимина трясло.
- Всё в порядке? - Чонгук оторвался на секунду и взглянул на Пака, тот кивнул. - Если будет слишком больно, скажи слово "фиолетовый", и я остановлюсь, понял?
Чимин представить не мог, что может болеть сильнее, чем его израненное сердце. Он нуждался в другой боли, она отвлекала его от боли душевной. Ему это нравилось.
- Пожалуйста, поцелуй меня снова, - захныкал он, звуча так, будто уже готов кончить.
- Властный, - ухмыльнулся Чон и впился ему в губы страстным поцелуем. Чимин постепенно привыкал к ощущению чужого языка в своём рту и не мог этим насытиться.
- Ты такой горячий, - прошептал Чонгук, кусая за пухлую нижнюю губу. Чимин громко застонал и откинул голову на подушки.
Он хотел большего.
- Трахни меня, - выдохнул он.
Чонгук выругался себе под нос и потянулся к тумбочке. Чимин прикрыл глаза, он был готов подарить Чону себя.
Он почувствовал пальцы на резинке своего нижнего белья.
- Я могу их снять?
Он не мог вымолвить ни слова, поэтому просто кивнул. Он позволял Чонгуку делать всё, что ему хотелось.
Чонгук резко стянул трусы с его ног, что на мгновение Чимину показалось, что они порвались, но эта мысль тут же испарилась из его головы.
Ему внезапно стало страшно находиться обнажённым перед кем-то впервые. Без одежды его видел один единственный человек, и от осознания этого Чимин напрягся.
Чонгук покрывал поцелуями чувствительную кожу бедер, от чего Чимин дёргался и пищал.
- Нужно расслабиться, хорошо? Я понимаю, что тебе нелегко, но тебе будет приятно, обещаю, - уговаривал его Чонгук.
Чимин начал глубоко дышать, чтобы избавиться от неуверенности. Он никак не мог справиться со своей уязвимостью, а сейчас она накрывала его с головой.
Собравшись с силами, он сделал последний глубокий вдох, за что и уцепился Чонгук. Он аккуратно поднял его бёдра и подложил под ягодицы подушку, а затем ввёл первый палец.
Наверное, это должна была быть самая неприятная часть, смазка холодила, и у него не было секса долгое время. Но само осознание, что даже такая малая часть Чонгука находилась внутри него, сносило крышу и перекрывало собой ощущение дискомфорта.
Чонгук добавил ещё один палец, и Чимин начал двигать бедрами в такт его движениям. Он желал, чтобы Чонгук был ещё глубже.
И тут чужие пальцы ударились о ту самую точку внутри, и перед глазами засияли звёзды. Он громко застонал, не в силах сдержаться. Оставалось только молиться, что соседи Чонгука, если они существовали, не были дома. А Чонгук всё потирал то место.
Он ввёл третий палец, а Чимин уже был на грани. Он никогда не кончал без прикосновений или секса. Одни только пальцы Чонгука заводили его.
Теперь он понимал, почему у Чонгука было так много партнёров. Если он так хорош в фингеринге, то как будет владеть своим членом. Чимин насладится сполна этой ночью.
- Чонгук, пожалуйста, остановись, - простонал он, опуская свою ладонь на руку Чонгука.
- Уже близко? - игриво ухмыльнулся тот и вытащил пальцы.
Чимин поёжился от пустоты, но Чонгук закрыл ему рот поцелуем, затем встал и снял с себя боксеры. Чимин повернулся, чтобы оглядеть обнаженное тело, но тут же покраснел, заметив то, что вскоре будет внутри него.
Член Чонгука был большим. Гораздо больше, чем член Джинёна. И теперь Чимин засомневался, что сможет принять его в себя.
- Нравится, что видишь? - задёргал бровями Чон, заметив пристальный взгляд.
- Ты... очень большой, - выдавил Пак.
Чонгук гордо улыбнулся, но тут же нежно убрал со лба Чимина прилипшие пряди.
- Знаю. Как ты хочешь сделать это?
Чимин знал, чего хочет, но беспокоился, что Чонгуку эта позиция покажется скучной или странной.
- Хочу смотреть на тебя.
Если Чонгук будет брать его сзади, воображение может представлять на его месте Джинёна. А сегодняшняя ночь должна была стать первым шагом к тому, чтобы забыть бывшего парня. Он не позволит себе и своему мышлению воображать кого-то, кроме Чонгука.
- Хорошо. Готов?
Чонгук раскатал презерватив по всей длине и нанёс смазку. Чимин кивнул. Чонгук навис над ним, опираясь на локти, и медленно начал входить.
Чимин впился ногтями в широкие плечи, сам насаживаясь на член внутри себя. Он хотел большего, ему было так хорошо.
Чонгук немного подвинулся и прижал бёдра Чимина к матрасу, словно запрещая ему двигать ими. Чимин заныл, но Чонгук начал двигаться медленно. Так медленно, что Чимин был готов шлёпнуть его и приказать поторопиться.
Чонгук снова дразнил его. Он ненавидел, но в то же время и обожал это. Чонгук вбивался так медленно, что сносило крышу. Чимина будто окутало в Чонгука, и ему это нравилось.
Через минуту Чон увеличил темп, сильно сжимая чужие бёдра. С каждым толчком он попадал в ту самую точку. Он определённо умел заниматься сексом.
Чимин громко стонал, горло уже саднило, а в уголках глаз собрались слёзы. Но впервые за долгие месяцы это не были слезы грусти. Он просто не мог вынести всё то наслаждение, которое переполняло его тело.
- Приятно, малыш? - низко спросил Чонгук, и Пак практически кончил от ласкового прозвища. Он уже не мог контролировать свой язык, поэтому простонал громче, показывая, насколько ему хорошо.
Чонгук замедлился, закинул его ноги себе на плечи, и продолжил вбиваться. Если до этого Чимину казалось, что он в раю, то эта поза сводила с ума. Он закатывал глаза и хныкал, купаясь в волнах эмоций.
- Я трахаю тебя лучше, чем он? - прорычал Чонгук. Чимин задохнулся от вопроса, не представляя, зачем тот вспомнил другого мужчину во время секса, но все равно кивнул. - Скажи вслух, малыш. Скажи. Я трахаюсь лучше, чем он?
- Да-да-да! - прокричал Чимин, желая, чтобы Чонгук знал правду.
Чонгук схватил его за подбородок и поднял голову так, чтобы они встретились взглядами. Это было грубо, но Чимин застонал ещё громче. Ему нравилось, что Чонгук мог обращаться с ним, как с драгоценностью, но и показывать свою жёсткую сторону.
- Я хочу, чтобы ты смотрел на меня и знал, что это я тебя так трахаю. Я не позволяю тебе воображать кого-либо, кроме меня, ясно?
Чимин всегда любил напористость. Он обожал делать партнеру приятно, но удовлетворять легче, когда ему приказывают.
Он кивнул, и Чонгук отпустил его лицо.
Чонгук ещё ускорил темп и изредка наклонялся, чтобы облизать чужие губы. Он крепко держал бёдра Чимина, и тот надеялся, что на следующий день там останутся синяки.
Когда Чимин кончил, он словно потерял сознание. Перед глазами всё поблекло, но Чонгук все также вбивался в него. Он хныкал от сверхчувствительности, и Чонгук покрывал его лицо поцелуями, пока не кончил сам.
Он рухнул на Чимина сверху, и они оба попытались перевести дыхание. Чонгук выглядел восхитительно, весь вспотевший и получивший разрядку. Щёки покраснели, а волосы прилипли ко лбу. Чимину он казался самым сексуальным человеком на свете.
Чонгук скатился с Пака и поднял с пола полотенце. Вытерев себя и выбросив презерватив в мусор, он передал полотенце Чимину.
Тот привык, что после секса о нем заботятся, а он будет просто лежать и отходить от оргазма. Но это не касалось секса на одну ночь.
Чимин молча обтёрся полотенцем и швырнул его в корзину для белья. Чонгук рухнул на кровать лицом вниз и вздохнул в подушку. Наверное, это был вздох разочарования. Если Чимину было приятно, это не значит, что партнёр также получил удовольствие.
Чимин не знал, уходить ли сейчас. Если бы он остался на ночь, он должен бы был уйти до того, как Чон проснётся. Но что делать сейчас? Уходить, пока Чон ещё не заснул?
Он переборол волнение и поднялся с кровати, чтобы поискать свое нижнее бельё. И его быстро схватили за запястье.
- Не нужно уходить так поздно. Я не грубиян.
Паку хотелось вздохнуть от облегчения. Ему не придется шарахаться от каждой тени в незнакомом районе, чтобы найти дорогу домой.
Он залез под одеяло и уставился в потолок. Обычно он обнимался после секса, но, видимо, не сегодня.
- Я... Всё хорошо? - нервно спросил Чимин, перебирая пальцами. Чонгук повернулся и подарил ему обнадёживающую улыбку.
- Давай просто скажем, что это было в разы лучше, чем я себе представлял. Если бы существовала награда за самые лучшие стоны в постели, ты бы обязательно её получил.
Комплимент казался странным, но внутри почему-то потеплело.
Но как только Чонгук провалился в сон, Чимин вновь почувствовал одиночество. Они с Чонгуком не состояли в романтических отношениях. Они исполнили то, ради чего встретились, и Чимин ненавидел себя за это.
Секс с Чонгуком помог ему развеяться, но всё, что происходило после, причиняло боль.
Чонгук не погасил свет на ночь, но Чимину всё равно казалось, что он попался в темную ловушку отчаяния, из которой не сможет сбежать.
Он желал вновь стать цельным сегодняшней ночью, но это ощущение продлилось недолго. Завтра он опять вернётся к своему обычному состоянию и продолжит ненавидеть себя и отстраняться от людей.
В кровати Чонгука было тепло, но Чимина знобило.х
Когда Чимин проснулся, Чонгук все ещё спал. Он почувствовал облегчение, Чонгуку не придется выкидывать его из своей квартиры. Если бы его вышвырнули, он бы точно расплакался. Лучше уйти самому незамеченным.
Он осторожно выбрался из кровати, собрал вещи и аккуратно оделся. Чонгук даже не пошевелился.
Чимин уже собирался выйти из комнаты, но тут осознал, что не может сбежать просто так. Он не знал, чего хотел Чонгук. Но сам он хотел оставить Чонгуку какую-то лазейку.
Он оглядел комнату и заметил стопку листов на его столе. Он оторвал маленький листок, написал на нем свой номер и добавил:
Можешь не звонить, я не жажду отношений, но если захочешь снова повторить, я не буду против.
Он оставил листок и закрыл за собой дверь. Приходилось двигаться на цыпочках, но в гостиной он почувствовал, что за его спиной кто-то есть.
- Я тебе готовить не буду, - резко обрубил мужчина на кухне.
Чимин вдохнул, лёгкие наполнило ароматом аппетитного завтрака, но здесь он был лишним.
- Всё нормально, я уже ухожу, - прошептал он.
- Зачем шепчешь, он все равно не проснется, - проворчал незнакомец. Чимин расслабился и уже нормальным шагом направился к двери. Но тут его накрыло, что он понятия не имеет, где находится.
- Эмм, можно узнать адрес этого здания? - спросил он.
Мужчина застонал и протянул руку, Чимин непонятливо уставился на нее.
- Дай телефон, идиот.
Незнакомец вбил адрес в карты и вернул телефон владельцу.
- Большое спасибо! А сейчас прошу меня простить, мне нужно завершить свой побег, - вежливо попрощался Чимин, пятясь к дверям. Присутствие мужчины странным образом давило на него.
- Как тебя зовут, мелкий? - вдруг поинтересовался сосед Чонгука. Зачем ему это?
- Чимин... А Вас как?
- Юнги.
Чимин буркнул что-то нечленораздельное в ответ и в полной тишине натягивал обувь. Когда он переступил порог чужой квартиры, то почувствовал облегчение.
Он отправил адрес в общий чат и набрал Тэхёна. Сонный голос пробурчал в трубку:
- Алло?
- Привет, Тэ. Я отправил вам адрес, может кто-нибудь из вас забрать меня?
- Чимин! Конечно! Скоро буду!
- Спасибо, - счастливо ответил Чимин.
- Нуууу? Как прошла ночка?
В мыслях Чимина тут же промелькнули воспоминания с прошлой ночи. Сейчас всё казалось лишь сном, хотя отвратительное ощущение внутри никуда не делось. Он не знал, что делать. Ему нужна была помощь, поэтому он собирался обсудить это с друзьями и разобраться в своих чувствах.
- Расскажу при встрече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shiver
FanficОн скучал по их квартире. Скучал по их коту. Скучал по их совместной жизни. Ему не хватало семьи Джинёна, друзей, которых он забрал с собой. С Чимином остались лишь двое. Всё, что у него было, он делил с Джинёном. Но больше нет. Он был абсолютно од...