И снова потеряли

45 2 0
                                    

Телефон в участке в тот день разрывался от звонков. Всех на линии диспетчер смело посылал в другие организации. Идиллию нарушили сообщением, что в пригороде, откуда пару часов назад трезвонили насчёт застрявшей собаки, насмерть загрызли человека.
- Ну вот, - вскочил полковник Прикипелов, надевая фуражку,  - так бы сразу. А то беспокоят по всякой ерунде.
На место проишествия вызвали вертолет.
- Занесло же в лес, - вздохнул Прикипелов. - Прием, ну что там?
- Прием, - ответила диспетчер. - Сигнал от связуемого пропал.
- Думаете, ложный вызов? - спросил лейтенант Медняков на заднем сиденье.
- Думаю, - коротко ответил Прикипелов.
- Координаты мы успели получить, - продолжила диспетчер.
- Эх, служба, - вздохнул Прикипелов и обратился к пилоту: - Вылетаем!
Вертолет плавно поднялся и устремился в сторону пригорода, к Шишканутовскому лесу.
- Как далеко забросило, - сказал Медняков, высматривая меж лиственных деревьев что-то. - Как думаете, на машине можно проехать? А если придется медиков вызывать?
- Не придется, там говорят, совсем насмерть загрызли, - сказал Прикипелов.
- А это же те, что насчёт собаки звонили недавно?
- Вот не знаю. Если так, то оплошали мы.
- Вижу гараж! - указал пальцем Медняков.
Вертолет покружил над местом и начал опускаться. Благо, полянка к этому располагала.
Прикипелов водил взглядом по местности и не верил своим глазам. Увиденное повергло его в шок. Чем ниже вертолет опускался, тем ниже опускалась челюсть полковника.
Вся полянка вокруг гаража была усеяна телами. Были среди них и взрослые мужчины и женщины, и совсем ещё дети. Все они были страшно изуродованы, с разорванной грудью и шеей. То, что сверху могло показаться цветами, оказалось кровавыми пятнами на траве, которые тянулись вслед за мертвецами, словно те пытались бежать, ползли, сражались за жизнь до последнего. Смерть настигла каждого из них, никого не пропустила и не пощадила.
Полковник, едва спрыгнув на землю, прокричал в рацию:
- Подкрепление, быстро!

КривоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя