Кто кого нашел

47 3 6
                                    

Мальчик Вова шел по улице и пинал попадавшиеся под ноги камешки. Он был так зол, что не замечал ничего вокруг.
Асфальт сменил грязный щебень, и домов вокруг стало меньше. Но Вова все продолжал идти, пока не упёрся в дорожный знак "Счастливого пути".
С горечью взглянув на него, мальчик вдруг понял, что уже стемнело и пора домой.
"Нет! - оборвал он себя на середине мысли. - Не пойду обратно, лучше утоплюсь!"
"Не утопишься, кишка тонка" - усмехнулся его внутренний голос.
"А вот пойду и утоплюсь!" - Вова решительно отправился искать место, где можно было бы прилично утонуть.
Вокруг, как назло, не было ни одной речки или колодца. Но Вова был настырным мальчиком, и в конце концов набрёл на уличный туалет.
"Отлично, - подумал он, заходя внутрь, - пускай помучаются, когда будут меня вытаскивать. Они ещё пожалеют, что не купили мне Айфон десять!"
Дырка в полу была загажена по всему периметру площадки. Повсюду валялись куски газет и использованные презервативы.
Вова был конечно в шоке от пригородских удобств и подумал было вернуться обратно к цивилизации и топиться в городской речке, а так же о том, что перед этим желательно было бы заглянуть домой и перекусить, но внутренний голос остановил его:
"Слабак! Умри достойно!"
Этот же внутренний голос некогда говорил мальчику: "Хочу!"
"Мне кажется, я больше не хочу топиться, - захныкал Вова. - Хочу домой, к маме!"
"Ты не хочешь к маме, ты хочешь Айфон" - не унимался голос.
- Я пошел домой! - крикнул Вова.
Его крик оглушительно зазвенел между кирпичными стенами. В ответ из дырки в полу послышалось громкое рычание.
Вова испуганно отбежал в сторону и прижался к стене. Рычание прекратилось. Но вслед за ним из дырки начало что-то хлюпать. Причем все громче и громче.
Вова не горел желанием знать, что сейчас карабкается к отверстию наверх и издает такие противные звуки. Он хотел убежать, но ноги от страха непослушно разъехались в разные стороны.
Из дыры показались две человеческие руки. Они задержались на мгновение в воздухе, поводили кистями. Затем вцепились в края отверстия и в напряжении застыли.
Длинные волосы, покрытые зловонной жижой, засверкали в темноте. Из сортира высунулась чья-то голова. Злые косые глаза уставились на Вову.
- Святой Лунтик, спаси, сохрани, - только и смог выдавить из себя мальчик.
Снаружи раздался автомобильный шум, и голова скрылась.
- Спасибо, что подвезли. Что бы я без вас делал, - послышался низкий мужской голос.
- Точно сами дойдете?
- Точно, мне не далеко!
- Ну, бываете! - машина рванула с места, и мир вновь погрузился в тишину.
Тот, кого высадили, очевидно направился к туалету.
Вова захотел сорваться с места и побежать навстречу своему спасителю, но слова, услышанные им, повергли его в ещё больший ужас.
- Кривоглазка, ты меня слышишь? -  тревожно спросил незнакомец. - Сейчас мы будем кушать.
Вова закусил губу и всем телом вжался в ближайший угол.
Фонарик осветил дыру в полу. Некто в пальто подошёл к ней вплотную, держа в руках мусорный пакет.
"Что мне делать?!" - спросил Вова у своего внутреннего голоса. Тот молчал.
Голова показалась вновь, и теперь Вова смог рассмотреть ее при свете получше. Под кутистыми бровями сверкала пара косых глаз. Огромный широкий нос сидел слегка криво. Нижняя челюсть выпирала, уродуя и без того страшный оскал. Всю остальную "красоту" скрывали длинные слипшиеся волосы.
Незнакомец достал из пакета кровавый кусок мяса и кинул существу. То поймало и вцепилось в него зубами.
- Мы потеряли хватку, - неизвестный присел рядом, продолжая светить существу в лицо. - Теперь эксперимент придется продолжать в другом месте. Где, я не знаю. Ты должна побыть пока здесь, дальше я придумаю, что нам с тобой делать.
Существо продолжало есть.
- Если нас найдут, будет плохо, - продолжал неизвестный. - Мы убили слишком много людей. Мы убили детей.
Вова судорожно сглотнул.
- И меня скорее всего убьют. Как убили нашего отца, Кривоглазка.
Существо молча уставилось наверх, очевидно, глядя неизвестному в лицо.
- Ты понимаешь? Нас разлучат навсегда.
Существо жалобно заскулило. Жалобно и жутко, так, будто его желудок просился наружу.
Вова не мог больше терпеть и громко пукнул.
Незнакомец вскочил, и луч фонарика разрезал пространство, осветив фигуру мальчика.
- Что ты здесь делаешь?!
Вова закричал и бросился прочь. Выбежав наружу, он побежал вдоль дороги туда, где горели фонари, надеясь встретить хоть кого-то. Подбежав поближе, бедолага осознал, что фонари освещают трассу, и что он окончательно вышел из города.
Вокруг не было ни души. Мальчик обернулся, и с удивлением заметил, что за ним никто не гонится.
Так он и стоял: опустив руки и тяжело дыша, и смотрел, как свет фонарей гаснет вдалеке и пропадает, проглоченный вместе с трассой темным лесным массивом.
Это было последнее, что Вова видел. Прежде чем мальчик вновь услышал рычание, он почувствовал, как кто-то слегка покусывает его ладонь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КривоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя