Т- Юнгииииии... идем гулять?
Ю- Куда пойдем?
Т- Не знаю... Может в киношку?
Он лежал у меня на коленях, а я трепал его волосы.
Ю- На какой фильм? Щас залезу на сайт.
Он пулей побежал к ноутбуку. Так резко вскочил, мне так нравилось, что он лежал на моих коленях. Может не пойти и остаться дома?
Ю- Вышел новый ужастик, пойдем?
Т- Нет уж, хватает мне этих ужастиков. Есть ли там какой-нибудь комедийный или романтический.
Ю- Эээ, я не пойду на романтический фильм, фигня полная...
Т- Ты офигел? Берега попутал шо ле. Романтика класс, кто не верит тому в глаз! Тебе в глаз?
Ю- НЕТ. Романтический жанр, мне так нравится, обожаю просто...
Т- Так-то лучше.
Он обратно залез в свой компуктер и продолжил поиски фильма. Мне стало холодно, от чего я просто свернулся в комок, похожую на улитку. Не заметив, как прошло время я тупо заснул. Не знаю, нашел ли он там фильм, но я уже никуда не пойду, мне и дома хорошо. Я передумал.
Ю- ООО, нашел. Смааариииии...
Ю- Твою мать, я столько искал, а ты заснул. Ты итак долго спал, не выспался что-ли?
Rov. Юнги.
Ну ладно, пусть спит, а я не хочу.
Ю- Хочу чай.
Я пошел на кухню. Поставив чайник на плиту, поплелся за конфетками и печеньем.
Вдруг я услышал уведомление о сообщении. Увидев свой телефон, я взял его. Высветился неизвестный номер. Я решил позвонить.
Пииииип... Пииииип...
-Алло?
Ю- Здрасьте, кто это?
- Не узнал что-ли?
Ю- А должен был?
- Эт я. Чимин.
Ю- О нет... Плюшка, ты откуда мой номер взял?
-Связи... Что делаешь?
Ю- Ничем особо.
- Отлично, пошли со мной на тусу. Чонгук устраивает.
Ю- Ого, он тебя пригласил?
-Угу, я же говорил, мне никто не может отказать.
Ю- Не знаю даже. Тэхен заснул, а без него я не могу. И тем более, он ревнует меня к тебе.
- Скажи ему, что я заинтересован Чонгуком.
Ю- Окей. Ладно, если он проснется, то спрошу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня крепче
FanfictionПривет, я Мин Юнги, мне 19 лет, учусь в элитном институте Сеула на 2 курсе и я не могу разобраться со своей ориентацией...