3 глава🏳️‍🌈

306 22 0
                                    

Т-Я так скучаю по тебе. Моя родная

По щеке Тэ пошла слеза.

Тэ сидел на кровати вспоминая свою сестренку которая попала в аварию когда ехала в школу на автобусе, после этого Тэ перестал ездить в школу на автобусах, а когда вырос купил машину и начал ездить на ней.

РОV Юнги

Мне было так стыдно что я напомнил ему о сестре, я вытер слезу и поехал домой, как только приехал заказал корейскую еду на дом, так как устал и не хотел ничего готовить.

Я поел, принял душ и лег спать так как завтра ехать в институт.

Вроде только уснул и уже звенит будильник, мое помятое лицо это отдельный вид искусства, я встал пошел в душ, после водных процедур я как обычно оделся вышел из дома, сел в машину и поехал в институт.

Конец РОV Юнги

Юнги приехал в институт, зашел в аудиторию и ждал урока, звонок звенит и вбегает Тэхен садится рядом с Юнги еле дыша.

Т-Фуух, успел, капец надо же было так проспать...

Ю- Ты прям вовремя, молодец

Т-Хех, спасибо, кстати, тут в институте есть кабинет с пианино, можешь мне сыграть?

Ю-Конечно я тебе сыграю.

Т-Тогда в конце пар попрошу ключи сходим сыграешь что нибудь.

Ю-Хорошо

Пары закончились Тэхен взял ключи от кабинета с пианино, сел на стул.

Т-Юнги, садись ты обещал сыграть

Ю-Хорошо

Юнги сел и начал играть какую то мелодию а Тэ закрыл глаза и слушал.

Мелодия была просто великолепна, Тэ наслаждался каждой нотой сыгранной Юнги.

Юнги закончил они вышли из кабинета, закрыли дверь и отдали ключи охраннику, вышли из института.

Ю-Тэ теперь твоя очередь.

Т-Какая очередь?

Ю-Сыграй мне на гитаре сегодня вечером когда я приеду к тебе.

Т-Хорошо без проблем

Ю-Вот и славно, тогда до встречи)

Юнги обнял Тэ, сел в машину и поехал домой.

Держи меня крепчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя