1 глава

87 3 0
                                    

-Юра, вставай уже, сколько можно спать!-в дверях комнаты появилась госпожа Пак. -Быстрее вставай, твои любимые панкейки  с шоколадной начинкой уже готовы.Только не забывай, что Санхи может схомячить и твою порцию.Кстати твою форму уже привезли  из хим.чистки, ЛиЁн занесёт тебе,а пока топай в душ.

Выбора не было,поэтому я подняла свою ленивую тушу, и направилась прямиком в ванную.
"Молодая госпожа я принесла вашу форму"-,раздался голос ЛиЁн за дверью."Положи её на диван, я скоро выйду."-стараясь перекричать шум  струящейся воды

Спустя 20 минут я стояла  уже одетая у зеркала.Как и обычно заплела две косы, и вскоре спустилась полакомиться любимыми панкейками. После трапезы мне пришлось топать в школу.Наконец-то последний год учёбы.

**********

-Юра, ты слышишь вообще меня?-прервала мои раздумья подруга.

-Да. Так что же Хёншик всё-таки позвал в кино?-без всякого энтузиазма спросила я. Но ответа не последовало, так как в класс уже вошла учительница истории.

Мисс О была женщиной средних лет, с замечательной внешностью и гениальным умом.Как обычно дав время для повторения,мисс О стала заполнять журнал.
И как всегда кто-то опоздал.И как думаете кто это.Правильно это Роун- парень вечно опаздывающий на все уроки, и который украл моё сердце.

Спросите, когда де это началось? Вот уже 5 лет прошло с того момента, когда сердце уже не принадлежит мне. Именно он виновник моего недосыпа,так как  я встаю на час раньше чтобы привести себя в  порядок,а ночью мысли о нём не дают мне покоя.

Роун  является идеальным парнем, с блестящими знаниями и смазливым личиком. Но не всё это привлекает меня,а то что ровно 2 года назад он узнал ,что мне нравится и не стал издеваться надо мной.  Впервые я  так глубоко окунулась  в эти чувства.
Просто был со мной был случай, когда у меня была симпатия к парню,но он высмеял мои чувства,которые после этого угасли ,так быстро словно их некогда и не было.

Кажется эти чувства не взаимны. Но ТэРа утверждает об обратном..............

"Безответная Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя