2 глава

51 2 0
                                    

Pov Юра

-Итак, кто пойдёт к доске?- она подняла взгляд, который остановился на мне.

Было очевидно,что после каникул наш класс придёт не готовым,поэтому не тратя время она решила вызвать меня.

Для меня не составило проблем рассказать,так как почти всегда  я бываю готовой к урокам.Лишь изредка позволяю себе забить на уроки.

Pov Автор.

Пока Юра рассказывала,а тем временем Роун смотрел на неё, но она не часто замечала этот взгляд.Роун и сам не понимал ,что происходит с ним,когда смотрит на неё ,его сердце то сжимается, то бьётся быстрее, непонятное чувство которое сковывает его.

Лишь Тэра заметила этот взгляд направленный в сторону Юры.
Тэра  и  Мина часто убеждали  Юру, что она зря убивается от горя, что чувства эти взаимны.
Но та не хотела даже слышать это,потому что сама понимала - пустые надежды  в конце концов ещё больше ранят  её.
Вот так и проходил день за днём.

**********
Занятия закончены, а значит можно идти домой.Так как я долго собираю свои вещи,Мина и Тэра ждали меня у ворот школы.
Мы идём домой по той же улице, что и Роун, поэтому я изредка могу вглядываться в его идеальные черты лица,в его ослепительную улыбку,в его сияющие глаза. А особенно потрясно выглядит он у доски,когда рассказывает урок или выполняет практическую работу. Тэра не может понять как я могла влюбится в такого "идиота" ,ведь характер не идеальный.Но как говорится, если любишь человека ,то и не достаток полюбишь.

Вот и сейчас я украдкой смотрела на моего идеала,который активно беседовал с Хёншиком,который нравится Тэре.Лишь одной Мине никто не нравился,по крайне мере мы так думали.

Придя домой и переодевшись, я поняла что мой животик нуждается в подкреплении. В кухне была госпожа Пак,чтобы вы понимали она моя мачеха,но я не жалуюсь.
Госпожа Пак очень добродушный человек,в этом Санхи очень похожа на неё. Поэтому я как будто снова приобрела родную маму и сестру.Моя родная мать будучи беменной на Джису(так хотели назвать малышку),попала в аварию и скончалась.Отец  не долго горевал, а позже женился на госпоже Пак

***От автора.

Отец Санхи и Юры часто бывал на деловых встречах,которые проходили в основном за пределами Кореи.Пак Джисан не часто появлялся дома,поэтому госпожа Пак была вынуждена самостоятельно заниматься воспитанием детей.

После того как Юра сделала все уроки и решив проверить ленту,она была очень удивлена.Да что там, она была в шоке. Господин Ким, отец Роуна,  пролайкал все её фотки в инста.
Хоть это звучит странно, но такого не было никогда.Не то что от отца,от Роуна такого не дождёшься
И она стала строить всякие теории,как обычно делают фанатки BTS. Но так и не получив ответа на свои вопросы,погрузилась в царство Морфея.


Третья глава будет завтра.Благодарю, что тратите время на прочтение этого фанфика.
😚

"Безответная Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя