Новые тайны

1K 42 0
                                    


ВКЛЮ­ЧИТЕ Alexa Goddard – Turn My Swag On

Слег­ка по­тянув­шись, я от­кры­ваю гла­за. Яр­кое сол­нце про­бира­ет­ся сквозь ще­ли в па­лат­ке и ре­жет мне гла­за. Я пе­рево­рачи­ва­юсь на дру­гой бок и упи­ра­юсь ли­цом в чью-то грудь. Под­ни­маю гла­за и ви­жу Зей­на. Па­рень слад­ко спит. Гу­бы слег­ка при­от­кры­ты. Его ми­лая мор­дашка сво­дит ме­ня с ума. Стоп! Это я ска­зала?! Нет, нет, нет. Возь­ми се­бя в ру­ки, Эми­ли. Ты не нас­ту­пишь дваж­ды в од­ни и те же граб­ли. Хо­тя... Ты и так уже это сде­лала.

Зейн мор­щится. По­том от­кры­ва­ет гла­за и улы­ба­ет­ся мне сво­ей ан­гель­ской улыб­кой.

-При­вет.-шеп­чет па­рень и неж­но це­лу­ет в гу­бы. Ммм... так слад­ко. Ког­да по­целуй пре­рыва­ет­ся, я об­ли­зываю гу­бы.

-При­вет.-так­же ти­хо от­ве­чаю я. Зейн об­ни­ма­ет ме­ня за та­лию и я по­вора­чива­юсь к не­му спи­ной. Он це­лу­ет мое пле­чо, шею. Из ме­ня вы­рыва­ет­ся ти­хий стон. Я под­ви­га­юсь бли­же к не­му и чувс­твую что-то боль­шое и вы­пук­лое.

-Что это?-ис­пу­ган­но зак­ри­чала я, от­ско­чив от не­го. Зейн гром­ко зас­ме­ял­ся и пос­мотрел на свою впе­чат­ля­ющую эрек­цию.

-Это? Ут­ро.-Па­рень про­дол­жал гром­ко сме­ять­ся и я не смог­ла сдер­жать улыб­ки.

-Что слу­чилось?-слы­шит­ся го­лос Най­ла и че­рез се­кун­ду он за­лета­ет в па­лат­ку. Зейн еле ус­пе­ва­ет прик­рыть ме­ня оде­ялом. Найл оце­нива­юще ос­матри­ва­ет па­лат­ку и ос­та­нав­ли­ва­ет свой взгляд на мне. На его ли­це зас­ты­ва­ет удив­ле­ние. Я бы то­же, на­вер­ное, уди­вилась, ес­ли бы уви­дела у Зей­на в ПА­ЛАТ­КЕ го­лую де­вуш­ку.

-Эмм...-па­рень слег­ка крас­не­ет. На ули­це слы­шат­ся го­лоса и в па­лат­ку вхо­дят Луи и Ли­ам. Они то­же очень удив­ле­ны.

-На­де­юсь, что ва­ши пот­ра­хуш­ки хо­рошо прош­ли.-под­ми­гива­ет нам Луи.-Лад­но, не бу­ду вам ме­шать.-он сме­ясь уда­ля­ет­ся.

-И мы то­же.-го­ворил Ли­ам. Но на хо­ду его что-то за­ин­те­ресо­выва­ет. Он нак­ло­ня­ет­ся и под­ни­ма­ет с зем­ли... мой лиф­чик?-Эми, я по­лагаю, что это твое?-И тут уже все не мо­гут сдер­жать сме­ха. Мы сме­ем­ся, как де­билы.

-Дер­жи.-Ли­ам ки­да­ет мне лиф­чик.-Не бу­дем ме­шать.-Пар­ни уда­ля­ют­ся.

Мы но­сим­ся по па­лат­ке, как уго­релые. Не мо­жем най­ти ве­щи. На мне толь­ко тру­сы и лиф­чик, на Зей­не бок­се­ры.

МалявкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя