Тайна жизнь Зейна

1K 38 1
                                    

Тай­ная жизнь Зей­на

ВКЛЮ­ЧИТЕ – Every You And Every Me

-Элис, по­сиди с Да­ни, я ско­ро при­ду.-я це­лую дочь в ло­бик и уже со­бира­юсь ухо­дить, как она про­из­но­сит:

-Ма­ма, па­па боль­ше не при­дет?-ее боль­шие го­лубые гла­за при­нима­ют си­ний от­те­нок.

-Не знаю, ми­лая. Ду­маю, что нет.

-По­чему ты прог­на­ла его? Он ведь хо­роший!

-Ко­неч­но он хо­роший. Прос­то... Так нуж­но.-Ну а что мне еще го­ворить? Что ее па­па пос­ледний му­дак? Что он вы­порол ме­ня? Нет. Я не бу­ду трав­ми­ровать дет­скую пси­хику.

-Я хо­чу, что­бы он вер­нулся. И мы ста­ли нас­то­ящей семь­ей.

Для сво­их лет Элис не­обыч­но ум­на. Она раз­би­ра­ет­ся в лю­дях, жиз­ни, нам­но­го луч­ше, чем взрос­лые.

-Я вер­ну па­пу.-про­из­но­шу я с осо­бой труд­ностью и под­хо­жу к Гар­ри.

-Нам на­верх. - Па­рень сле­ду­ет за мной в спаль­ню.

-За­чем ты при­шел?-спра­шиваю я Гар­ри. Мы си­дим в мо­ей спаль­не, зад­ни­ца все еще бо­лит, но я ста­ра­юсь не по­казы­вать это­го. Не хо­чу, что­бы Гар­ри знал об этом.

-К те­бе. По­чему Элис с то­бой?-го­ворит па­рень.

-Так на­до. Ты от­влек­ся от те­мы.

-Нет, от­веть мне. По­чему она на­зыва­ет те­бя "ма­мой"?-Вот черт! Он ус­лы­шал.

-Так на­до! Черт возь­ми, Гар­ри, ска­жи уже за­чем ты при­шел!-по­вышаю го­лос я.

-К те­бе. Я уже дав­но хо­тел по­гово­рить с то­бой...-па­рень на­чина­ет мять­ся. Вот черт! Нет, Гар­ри. Толь­ко не го­вори мне, что влю­бил­ся. Я не хо­чу раз­би­вать те­бе сер­дце.-И... ты мне очень нра­вишь­ся, Эми­ли. С са­мого пер­во­го дня на­шего зна­комс­тва.-Гар­ри вни­матель­но смот­рит мне в гла­за.

-Я не знаю, что ска­зать...-единс­твен­ное, что уда­ет­ся мне про­из­нести.

-Я от те­бя ни­чего и не тре­бую. Прос­то хо­тел ска­зать. Мне бы­ло труд­но дер­жать это в се­бе.-го­ворит па­рень и вста­ет.

Я ве­ду Гар­ри к вы­ходу.

-Ты мне так и не от­ве­тила, по­чему Элис на­зыва­ет те­бя "ма­мой"?-нас­та­ива­ет па­рень.

МалявкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя