Солнечный день, небеса такие чистые. Хочется гулять и наслаждаться жизнью. Пятница, может после академии пройтись с друзьями.
Мидория сидел на последнем уроке, ждал когда будет звонок. Он очень любил учиться и хотя все внимательно слушал, ждал звонка.
Звонок...
Очака - Мидория, пошли в кино и кофешку..!!!Она бежит и радостно машит рукой Изуку.
Мидория-конечно пошли. Сегодня такой чудесный день! .
Очака-с нами Иида и Шото пойдут ещё, ага!
Там вдали у входа виднелись Шото и Иида, они все собрались и пошли в кино. Выбрали фильм {Дракула} Странный выбор, хотя инициатива взяла Очака. Брать закуски не стали, ведь позже в кафе идти.
Начало фильма
Деку-вай, как интересно, будет совсем не страшно.
Очака - да, будет весело.
Иида - помните что это фонтастика, и нечего реального такого нет.
Шото-...
Деку - да, мы с Очако не боимся.Конец фильма.
Деку сидит вцепившийся в кресло и руку Шото, Очака сиделатак плотно к Ииде, что чуть не к голове. Шото спит ~нет чего либо интересного. А Иида пытался успокоить Урараку и Деку, при этом плохо выходило т.к он ещё пытался и фильм посмотреть.
Выйдя и идя в кофе они обсуждали фильм.
Очака - было здорово довайте в следующию пятницу, тоже на ужас сходим.?!
Деку-да мне тоже понравилось{милая лыба}
Иида-нет вы опять будете бояться, неужели вам первого раза не хватило.?
Урарака надула щеки как хомячек и нахмурилась.Урарака-нет, нечего подобного.
Деку-ага, сами то.!
Иида - эх....
Шото-....В кофе они сели за дальний угол и заказали большой набор :суши и напитки.
Ели и болтали, хотя Шото очень был молчаливо, лишь изредка кивал и угукал.
Платили вместе. Выйдя они увидели, луну блеклого цвета. Звезды которые утопали в ночной тишине. Сначала они проводили Очаку, радостно раставшийсь они пошли в троём домой, первый дом на их пути - дом Ииды, он махая руками, пожелал снов ребятам и пошёл в дом. Остальной путь Шото и Изуку шли молчал, Изуку было немного неловко, ведь он стал подозревать, что имеет какие-то чувства к Шото.Шото-поздно, пошли ко мне в квартиру, я один стал жить. Тебе ведь ещё целых 3 станции идти. {сказал он настойчиво}
Изуку-м-мне как-то тяжело обременять тебя. Я домой.
Шото-эм, я разве спрашивал, я утверждал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь у Тодороки Шото.
FanfictionПоздний вечер и многие другие обстоятельства создали эту историю...