Помилуй...

1.6K 75 20
                                    

Тодороки схватил Мидорию. И поволок его к парте. И положил того на него.

Мидория-Т_Тодороки, а _а если кто-то придёт. М_может не надо.
Тодороки - (не знаю как это, сам, но пришли они в 5 часов.) Не бойся у нас ещё час до первых, пришедших. Дай хоть разок побыть в тебе.
Мидория-{отводит взгляд и краснеет}. Ну если разок.

После того как Помидорка согласился. Тодороки снял штаны друг друга, и стал медленно драчить Изуку, при этом держа его за талию. Изуку сладко постанывал. Хватаясь за плечи Шото оставляя богровые следы. Шото засосы.Изуку кончил, и Шото решил удовлетворить себя. Он вставил один, а потом и два пальца. Шото задел простату, внутри Деку все пульсировало. У Шото уже стоит как 20 минут. Вдруг он задел простату. И решил еже вставить, он вошёл полностью. И начел бурный темп. Шото кончил в Изуку. Это было жарко.

Они закончали, и через 20 минут пришли первые учиники, который подметили что душно. Потом, после всего этого Сия больше не беспокоило, она вообще перевелась в другую академию. Бакуго все так же косо поглядовал на них. И в каждом удобном положение, пытался ударить Шото. Но тот был выше этого. Шото не отходил не нашаг. Даже подружился с компанией Изуку. Ну как подружился. Ага и угу, теперь он мог из себя выдавить.
Но больше всего времени, после учёбы они проводили у Тодороки дома. Изуку почти перебрался к нему жить. Потому что вечно оставлял какие-то вещи. Хоть и делал это не нарочно, и пытаясь их забрать, Тодороки останавливал его. Все чаще прося переехать к ниму. Изуку бы и рад, но ему жалко оставлять маму. И тем более не сильно ли они молоды?

Вечер пятницы.
Шото и Изуку идут домой, после школы. Держась за руки и мило беседовав.

Шото-Изуку сегодня ты у меня забыл боксеры.
Деку-я_я говорил, что не надо делать это в прихожей.
{Деку краснеет и отворачивается в сторону.}
Шото-ты такой милый, до сех пор отворачиваешься и краснеешь.
Деку-Ну Тодороки, хватит.
Шото-Изуку, ты до сех пор не называешь меня по имени?
Деку-хах, ты бросаешь мне вызов.?
С азартным лицом сказал Деку. Шото отошёл от него и встал В боевую позу.
Тодороки-Ну попробуй.
Деку-Шото{подбегает и целует его в объятиях}
Тодороки - Изууукуууу.
Деку-Шото, ты серьёзно, н_не здесь же.
Тодороки,-агрх, да нет некого, а свежый воздух мотивирует. Пойдём ко мне, нет лучше переезжай ко мне жить.
Изуку-мы с тобой это обсуждали, моя мама даже не знает о тебе.

Ночь у Тодороки Шото. Место, где живут истории. Откройте их для себя