Конец.

1.5K 103 43
                                    

Шото кончил прямо Изуку в рот, тот все проглотил. На по его губам и шее до сехпор текла сперма. Шото взял большой палец, и поелозил его во рту Деку, который был немного в трансе.
Шото вытер ему лицо и одел штаны.

Шото-это было великолепно.Может ещё разок, хотя нет, я продолжу это дома. Пошли на места.Талько на меня не садись, ну так сильно, а то нечаянно там отымею. Хах
Деку-Да,да,... Эээээ дай мне пару минут, иди я сейчас...хах
Шото-Может тебя подождать?
Деку-да, нет не надо.
Шото - ладно.

Шото пошёл на место, а Деку пошёл в туалет, и после стал мыть руки. Ему было, очень стыдно, но довольно приятно. Да почему приятно? Кайфово ему было. Тут в дверь зашёл Бакуго, Шинсо.

Шинсо-Мидория, что ты тут делаешь.?

Деку и не понемал, что сейчас начнётся.
Поэтому ответил как всегда радостно и добра душно.

Деку-руки мою? А вы чего ребята...

Деку не успел, нечего договорить как Хитоши подчинил его разум. И прикозал то, чтобы они с Бакуго занялись сексом. А дела вот как обстояли. Хитоши и Кирашима встречались. Но Хитоши очень не хотел, чтобы об том знали. Не сейчас.... Но Бакуго их застукали. Но застукал так, что знал об этом только Хитоши. И Бакуго попросил того, взамен за молчание, помочь ему. И поэтому, Хитоша навязался в кино. Но так, чтобы некто не заподозрел, и Кирашима естественно. Они пошли ведь в туалет, сразу после мальчиков. Но спрятались при входе, и когда увидели, что вышел только Шото, то сразу кинулись туда.

Так вот, Мидория, уже начал подходить к Бакуго. Как остановился. В чем дело? Так Изуку на столько любил Шото. Поэтому, он вышел из транса. Хитоши лишь посмотрел на них и отвернулся. Бакуго схватил убегающего Изуку, и стал, снимать с него штаны. Тут в туалет заходит Кирашима и видет эту картину. Мигом выбигает, под крики остановись, и в этом роде, и прибегает уже с Тодороки. Тот в свою очередь увидев это, устроил драку с Бакуго.

Кирашима-да, как ты мог?! Ты, ты из-за этого продал нашего друга.
Хитоши - Я не знал, что делать?!

На повышанных тонах говарили они. Мидория сидел и тихо плакал закрыв лицо руками.Тут Бакуго пропустил решающий удар и уебался  на пол. Тодороки подбегает к Изуку,и берет его на руки, закутывая в свою куртку. Они садятся в машину и уезжают. Сегодня, рассталась пара Хитоши и Кирашимы.Иида и Урарака узнав обо всем, помогали морально Изуку. И устраивали разборки с Бакуго, и Хитоши. После всего происходящего. Тодороки, не пускал Мидорию в академию 3 недели. И сам с ним сидел, но ему только в радость!) Хотя он и вправду волновался за любимого, хотя тот отрицал, что в порядке и благодарил Шото за спасение. {и Кирашима тоже, что тот позвал Шотои не растерялся}. Бакуго, после, дооооолгиххххххх разборок извенился. И вообще перестал их достовать. Он нашёл хобби, - рисование.
        ***

Прошло 4 года....

Мидория и Шото, шли со смены и держались за руки. Они стали героями №1. Бакуго №2.И много кто ещё стал известными героями. . Бакуго любил рисовать и научился довольно не плохо. Он  сдружился с Хитоши, и помойму они встречаются. Иида и Урарака, пошли в спасатели и потрули, они женаты, и имеют 2 детей. Кирашима так и не простил Хитоши, но он стал Замечательным следователем, как не странно. И вышел замуж за Каминари Денки.

А два года тому назад, У Изуку появился братик. Его зовут Кабу. Да и вообще у Изуку фамилия не Мидория больше, а как у его брата и мамы Тошинори. Теперь Всемогущий может отдохнуть. Ведь его обязанности взял Изуку. Тодороки, взял компанию отца, но он не помощник Изуку, а они полнаценная команда.

Весь их класс стали отличными героями, конечно есть те кто стал спасателями, а кто-то полицейскими, кто-то врачами, а кто-то спец агентами. Поэтому учитель Аизава может ими гордиться.

С организацией зла, после пару лет поединков было покончино. Сила ВЗО была уничтожена, полностью.

Изуку и Шото, снимали квартиру, в 2 км, от центра. Жили они также душа в душу. Тодороки был готов тоскать Изуку на руках.

Вот значит идут они домой.

Шото-Изуку, знаешь мне тут кое что пришло на ум.
Деку-Что?{огромные, непонимающие глаза}
Шото-почему твоя фамилия Тошинори?
Деку-ну потому что моя мама вышла за....
{его перебил Шото}
Шото-Изуку я имею виду, то, почему это не моя фамилия? А иными словами. {встаёт на одно колено, перед Изуку, достоет коробочку. Открывает её, а там тоненькое золотое кольцо, с надписью "Ты полностью принадлежишь мне, а я тебе." ...}
Ты выйдишь за меня?
Деку-{стоит с ошарашенным лицом, по глазам текут слезы}
Ты помнишь эту фразу?! Хнык...Конечно я согласен.

Шото одевает кольцо Изуки, потом даёт ему такое же кольцо, но побольше. И даёт Изуке его одеть на себя. После заключает в объятья.
Так они через месяц поженились, в узком кругу. Хотя все ровно вся пресса стучал, по тем фактом что герои №1 поженились.
    Всё стали счастливы..........
            ***

Восемь лет спустя.

Маленький мальчик с разными, кудрывыми волосами бежит по темно-коричневому полу. Ну как бежит, потихоньку передвигает, ножки. И тянет ручки. Вы новерно догадались, кто это? Верно! Маленький Тодороки  Тороки.Самый любимый человек в их семье, который без наказанно может взять недогатовленный пирог Изуки, а вот Шото за это хлобысь по рукам! За что тот отвечает поцелуем, для Изуку.
Его на свои руки берет Тороки.К ним подходит Изуки, они обнимаются и  радостно смеются......

А все это по тому, что однажды, Изуку остался с начевкой у того кого всем сердцем любит, а тот отдаёт, так же свою любовь без остатка, и это Тодороки.

И вся любовь их семьи на вечно зашла  в историю.

🎉 Вы закончили чтение Ночь у Тодороки Шото. 🎉
Ночь у Тодороки Шото. Место, где живут истории. Откройте их для себя