«Давным-давно две расы правили землей: ЛЮДИ и МОНСТРЫ..
Но однажды между ними вспыхнула война..
После продолжительной битвы людям удалось одержать победу..
И с помощью волшебного заклятия они заключили монстров под землю..***
Много лет спустя..
Гора Эботт, 2015.
***Легенды гласят, что те, кто взобрался на гору, никогда возвращались..»
Было солнечное утро. Яркие лучи проникали в небольшую комнатку, находящуюся на втором этаже большого дома. Свет мягко падал на двухместную кровать, где сладко спала маленькая девочка, чья жизнь сегодня должна измениться навсегда. Медленно открывая глаза из-за отблесков, дитя сонно потягивалось. Усевшись на постели, девушка схватилась руками за подоконник и выглянула в окно. Перед ребёнком открылось чудесное зрелище: из фенестры комнаты можно было увидеть большую гору, именованную Эботт, свет солнца на которой ложился идеально в такое время. Буквально, можно было разглядеть каждое деревце, каждую тропинку. Широко улыбнувшись, дитя слезло с кровати и маленькими шажками направилось к своему гардеробу. Приоткрыв дверцу шкафа, девушка быстро схватила синие джинсовые шорты и бирюзовую футболку. Напялив на себя эти вещи, она подошла обратно к постели и положила на неё свою пижаму. Развернувшись к двери, девочка направилась к выходу из комнаты. Стараясь как можно тише открыть дверь, девушка вышла в коридор. Прислушавшись, дитя услышало, что на первом этаже кто-то готовит.
- Видимо, мама уже встала, - подумала девушка.
Перепрыгивая со ступеньки на ступеньку, девочка спустилась вниз. Повернув направо, она вошла в просторную комнату, где возле плиты, спиной к девушке, стояла высокая женщина. На цыпочках подходя к женщине, девочка крепко обняла её сзади.
- С добрым утром, мам, - улыбнулась девушка.
- А, Фриск, ты меня испугала! - засмеялась женщина, - Что-то ты сегодня рано проснулась.
- Возможно, - отошла от неё девочка и села на стул, - отец уже ушёл?
- Да, и главное забыл свой обед, - глубоко вздохнув, женщина указала на контейнер, который стоял на столе, - если сегодня пойдёшь гулять, занеси это ему, ладно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хотела.
Fantasy«О, Господи, всё Подземелье.. Санс, зачем ты это делае..» - чуть-ли не плача, прокричала Фриск. Недоговорив, она обернулась..