Жизнь распоряжается всем сама. Будь ты крестьянин, принц или даже царь, ты ей не указ. Не ты решаешь кто ты есть, но то, кем ты можешь стать, зависит от тебя, жаль не всегда это так.
________ Это был пролог_________
Мальчик (РИ) десяти лет сидит на окошке и смотрит на улицу, на город, на природу. Вся его жизнь состоит из занятий, но ему, как любому другому ребёнку, хочется свободы. А его не выпускают даже за пределы дворца. Всё его окружение - это слуги, князья, графы, их дети и прочие друзья или же просто гости его отца.
Каждый день Империя просыпался рано утром, завтракал и уходил на занятия. Так проходили месяцы. Прошла холодная зима, тёплая весна и наконец наступило лето, жаль, это не значило конца урокам.
Он думал, что так и будет сидеть во дворце и скучать, летая в своих умных мыслях, думая, как выбраться из этой "тюрьмы". Но, сидя на окошке мальчик стал замечать детей, что перелазили через высокие стены окружавшие дворец со всех сторон. В его сердце появилась надежда, надежда на хоть немного свободную жизнь.
РИ дождался субботы и незаметно для всех вышел в сад. Он вдыхал этот воздух, слышал шелест листьев и шум ручья, такая жизнь казалась ему настоящим раем, это то, о чём он мечтал долгое время. Империя подошёл к высокому дереву и погрузился в свои мысли, он не замечал ничего, он просто наслаждался. Все его раздумия прервал шум, мальчику стало страшно и он спрятался за дерево, хотя понимал что это были за звуки.
- Добро пожаловать в этот прекрасный сад!-сказала неизвестная для него девочка, явно она первая перелезла через огромную стену. Позже к ней спустилась ещё небольшая группа детей. Около пятнадцати минут они гуляли по саду, в то время как эта девочка просто стояла облакотившись на стену. А Нашего Империю переполняло желание познакомиться, особенно с этой девочкой.
- ДАри, ты идёшь или ещё тут тут побудешь?- спросил мальчик.
- Пожалуй побуду тут, не волнуйся за меня- ответила девочка.
Ребята ловко перелезли через высокую стену, казавшуюся РИ непреодолимой. Девочка проводила их взглядом и опять облакотилась на стену. Империя понял, самое время действовать и неспеша вышел из за дерева. Для девочки это явно было неожиданно, хоть она и не подала виду.
- Здравствуйте, ваше величество!-сказала та. РИ в тот момент хотелось провалиться сквозь землю, он не любил когда его называли так. Если к тебе обращаются слуги это ещё можно вытерпеть, но если это кто-то его возраста, то уже нет. Империя стоял как вкопаный, он редко общался с детьми и не знал с чего начать разговор. Девочка же в свою очередь была спокойна. Её неаккуратно сложеные волосы подстриженые под каре падали на лицо. Её фиолетовые, что очень странно, глаза смотрели прямо в душу, а мягкая ухмылка заставляла успокоиться.
- Ты же не расскажешь никому о том что видел?- спросила она, с лица пропала ухмылка, девочка выглядела серьёзной.
- А.... А что б-будет если я... Я расскажу?- немного заикаясь спросил Империя.
- Во-первых, ты вряд ли вообще выйдешь в сад, а во-вторых мы тоже не сможем сюда приходить.
- Конечно не скажу!- сказал гордо мальчик и задрал нос.
- Хорошо. Я тебе верю.- сказала всё ещё спокойная и не возмутимая девочка- Давай дружить?- сказала она подходя ближе к Империи. После этих слов в его душе появилось огромное счастье, это было то о чём он мечтал месяцами.
- Да! Меня зовут Россий...-ему не дали говорить.
- Можно я буду называть тебя РИ?-на что мальчик кивнул в знак согласия- Меня зовут Дарина, зови меня Дар.
После знакомства они уже сидели вместе и наслаждались прекрасным видом и тёплой погодой.
- С-слуш-шай, Дар, я всё время мечтал побывать так сказать на свободе, поиграть с другими детьми...- сказал РИ опуская голову.
- Это можно устроить на следующей неделе!- сказала задумовшись Дарина.
- П-правда?- не веря своим ушам переспросил Империя.
- Конечно правда! Ладно я пошла! Увидимся завтра на этом же месте в 14.00- сказала девочка.
- Хорошо.
Дарина очень быстро перелезла через стену, Имерия даже не успел опомниться. Единственное что он чувствовал была радость. Его мечта сбылась и весь оставшийся день он думал о предстоящей встрече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Да! Это Я! ~Countryhumans~ ЗАКОНЧЕН
FanfictionЯ знаю, у меня оооочень "больная" фантазия. Скажу сразу, здесь ВСЁ ВЫДУМАНО. Хотя это и так понятно. В общем, иногда будут отсылки к мультфильму "Анастасия"(это не реклама) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Фэндом: Countryhumans Персонажи: Российская Империя(...