7 глава (Конец)

224 24 2
                                    

    На прекрасный город Париж опустилась ночь. Дарина спит на небольшом диване в зале, РИ спит на своей большой кровати. Весь город сейчас спит. Хотя всё же не весь. Два человека или же две страны сидящие на данный момент за решёткой и думающие о своей смерти. Повисшее молчание разбивать никто не собирается, ибо никто не хочет этого. США думает о том что не успел сделать в жизни и во время этих раздумий желание сна берёт верх и американец засыпает. Тоже самое происходит и с Великобританией.

Утро 8:30
Двух заключённых уже ведут в предназначеную для казни комнату, где их встречает РИ, Дарина, ГИ, Франция, палач и ещё несколько людей.
- И так, вот эта прекрасная леди утверждает, что она не является Дариной и о том что её фактически заставили согласится! Так ли это мисс?- сказал РИ обращаясь к Дарине, а в её голове всё время твердил голос:" Спаси своих друзей! И смогу забрать вас обоих!" Девушка понимала кто это был, тот самый незнакомец, та самая тень, что приходила на бал 3 года назад.
- Девушка, вы Дарина?- спросил уже ГИ который утомился ждать ответа. Забрав несколько секунд для принятия решения девушка вздохнула и ответила:
- Я знаю, что наврала вам всем до этого, а особенно вам Российская Империя, но... Я и есть та самая Дарина.
- И почему мы должны вам поверить после всего что вы наговорили мне?- спросил РИ смотря на Дар злобным взглядом.
- Помните тот кулон с фиолетовым камнем, что вы подарили перед балом, который должен был состоятся вечером? Вот он!- сказала дарина вытаскивая из кармана кулон- Наше первое знакомство, Ваше первое прибывание в лесу. И всё что было между нами в детстве. А насчёт глаз, один стал белым, а второй так и остался фиолетовым- говорила Дар, убирая чёлку и показыаая всем присутствующим свой второй глаз.
   После всего выше сказаного. РИ совершенно не сдерживая эмоций обнял девушку так крепко, будто он видит её в последний раз. Ему при этом пришлось нагнуться, ибо Дарина была ниже его на полторы головы.
- Дар! Это ты,
- Да! Это я!
В момент их воссоединения тень просто растаял от прилива положительных эмоций и счастья, он навсегда пробал из жизни наших друзей и никогда больше не возвращался.
  
КОНЕЦ
Спасибо за прочтение!

- Да! Это Я! ~Countryhumans~ ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя