2 глава

422 26 0
                                    

Наступило долгожданное воскресенье. РИ от нетерпения проснулся слишком рано и тот факт, что до встречи было целых 8 часов его совсем не волновал.
Для кого-то может быть удивительным проснуться в 6 часов утра, но РИ всегда вставал в это время и это уже было своего рода привычкой.
Сразу после подъёма мальчик переоделся и пошёл завтракать. РИ преодолел длинный коридор с различными картинами на стенах и коврами на полу. Мальчик подошёл к большой двери, открыл её и вот он в столвой.
Завтрак особой оригинальностью не отличался, но это всё равно было вкусно. После трапезы РИ тихонько пробрался на кухню и взял из вазы несколько конфет чтобы отдать их Дарине и как ни в чём не бывало вернулся в комнату и сел на своё любимое место на окне. РИ стало интересно, что делает сейчас его подружка? Может завтракает? Или гуляет? Или играет?
На самом деле он не угадал. Наша Дар сейчас занимается чем-то вроде попрошайничества. Хотя можно сказать, это всё же больше воровство.
Около пекарни затесалась небольшая группа детей, Дар тоже среди них. Несколько ребят откуда-то достали деньги и спокойно купили себе хлеб, но некоторые решили воровать, ибо выхода не было.
Не важно как у тебя получается воровать. Любой бы выбрал именно это вместо смерти, ведь добрых сердец слишком мало чтобы прокормить всех нуждающихся в этом. Наша Дарина была одним из таких добрых сердец, правда ей самой бы суметь себя прокормить. Мало того, она не жалеет своей "добычи" другим людям, Дарина всегда даст хотя бы кусочек.
Девочка не хочет этого делать, а в этом случае этого и не надо. С хозяином этой пекарни у неё очень хорошие отношения, так как он её дальний родственник. И тут можно спросить, почему она занимается воровством если ничего не ворует? На самом деле ,если группа детей стоит именно около пекарни, это не значит что она и есть объект внимания. Рядом с пекарней находится рынок с различными фруктами, овощами, безделушками, одеждой и всем подобным. В этом богатстве можно потерятся, глаза разбегаются, хочется рассмотреть всё что тут есть, начиная яркими красными яблоками и заканчивая пёстрыми шарфами.
Фиолетовые глазки Дарины бегают по прилавкам в поисках фруктов, а именно яблок. И вот она видит небольшой прилавочек с красными и зелёными яблоками.
    Вернёмся к РИ
Мальчик по прежнему сидит на окне. И ему это надоело, он взял книжку с полки и начал читать.
    Дарина бежит по улице, пытаясь не обращать на себя внимание прохожих. Она уже взяла хлеб и украла яблоки. До встречи оставался час и времени поесть было много. Она подбежала к небольшому лесу села под деревом и приступила к трапезе. И через 50 минут всё было сделано. Следующей её целью был дворец, точнее большая стена.
РИ тем временем посмотрел на время и счастливый выбежал в сад прихватив с собой конфеты которые он ранее взял с кухни. Стоило ему выйти как на горизонте появилась Дарина. Через 10 минут наши друзья уже во всю болтали сидя под деревом. РИ захватывали рассказы Дар о её жизни и по сравнению с ними его жизнь и близко не стояла. Но всё же, в скором времени им пришлось расстаться. Произошло это не просто способом "пока", сначала ребята договорились о встрече в следующую субботу на этом же месте. РИ услышал от Дарины довольно странный вопрос:
- Ты весь день в субботу свободен?
- Да- ответил мальчик.
И про конфеты РИ не забыл, он отдал их девочке и как понятно она была рада.
    И вот идя по улице Дарина рассматривает эти конфеты в блестящем фантике, кажется это самый большой сюрприз, но РИ даже не догадывается что приготовила ему Дар...

- Да! Это Я! ~Countryhumans~ ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя