- Ты хочешь ЧИТАТЬ?! - изумленно воскликнул Сима Ли, по причине чего он подавился едой и начал кашлять. Откашлявшись, он с огромным недоумением посмотрел на Ю Юэ. Реакция генерала Ли привлекла внимание слуг на кухне. Вся прислуга сосредоточила свое внимание на их Молодом Мастере, любопытно вытягивая шеи и искоса бросая удивленные взгляды. На их лицах читалось некое недоумение, смешанное с неверием.
Фактически, нельзя было обвинять окружающих в их реакции. Потому что репутация Сима Ю Юэ была такова: бесполезный мусор, который посещал Академию только два дня; никто ни разу не видел, чтобы он читал что-то длиннее нескольких слов; никто из них никогда не видел книги в руках Пятого Мастера. Его желание прочитать ЦЕЛУЮ книгу в книжном павильоне оказало неизгладимое впечатление на окружающих.
- Кха,..кха... - Сима Ли с трудом привел свои эмоции в порядок. Когда он наконец-то смог успокоиться, он сказал:
- Так как ты этого хочешь, пошли в книжный павильон.
Закончив фразу, он быстрыми шагами направился к выходу из кухни. Сима Ю Юэ поспешила за ним. Вскоре они пришли к небольшому двору с трехэтажным зданием.
Это здание, построенное посреди равнинного двора, выглядело очень неприметно. Сложно было догадаться, что оно является книжным павильоном.
- Здесь наш книжный павильон, - Сима Ли сделал жест рукой и в его руке появился большой ключ, с помощью которого он открыл дверь и осторожно толкнул ее. Из-за двери повеяло характерным запахом древних книг.
Это был первый раз, когда Ю Юэ была здесь. И хотя Книжный Павильон находился между ее двором и главным входом - прошлая Сима Ю Юэ ни разу даже не прошла здесь.
- Этот ключ принадлежит тебе, - у Симы Ли в руках появился еще один ключ, который он протянул Симе Ю Юэ.
У каждого из четырех братьев были свои ключи от этого места, но поскольку его внучка не любила читать, он не давал ей этот ключ, опасаясь, что она его потеряет.
Сима Ю Юэ взяла ключ и положила его в свой карман. Она не могла культивировать, у нее не было Духовной Силы, поэтому использовать пространственное кольцо было для нее невозможно.
- Хорошо, иди и прочитай все, что желаешь. Можешь не торопиться - у меня есть то, что я должен сделать, поэтому я буду в своем кабинете. Если я понадоблюсь тебе, ты знаешь, где меня найти, - договорив, Сима Ли ушел, оставив ее наедине с книжным павильоном.
YOU ARE READING
Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
RandomОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...