~ BTS в Хогвартсе ~

119 4 0
                                    



Гриффиндор - Храбрость, благородство, честь.

Слизерин - Хитрость, решительность, амбициозность, находчивость, жажда власти.

Когтевран - Ум, мудрость, остроумие, творчество, чувство юмора.

Пуффендуй - Трудолюбие, верность, честность.


Мин Юнги.
Слизерин.


— Хочешь, чтоб я тебя в лягушечку превратила? - кричала ты через весь кабинет зельеварения.

— Ага, да, я тебе сейчас отвар из мандрагоры сварю, опробуешь? Может сама в лягушку превратишься, а, хотя постой, ты уже! - дикий смех Шуги раздался по кабинету, и ты решила перейти в наступление.

Будучи на факультете Гриффиндора - ты естественно должна была враждовать с Юнги, но чтоб настолько...Вечные подколы сменялись жесткими унижениями, а то и публичными.
И когда же тебе это действительно надоело, ты вскрикнула:

— МИН ЮНГИ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

СОВСЕМ. СОВСЕМ НЕ ТО, ЧТО ТЫ ХОТЕЛА СКАЗАТЬ.
Сказать что он в ступоре - ничего не сказать.
А вот публике, которая оказывается все это время стояла в дверном проходе наблюдая за вашей очередной руганью очень бурно среагировала на все это.
Резкие смешки и обзывательства посыпались на тебя. И ты уже сама почувствовала, как слезы покатились по твоим щекам. А что делать? Не убежать же. Путь то перекрыли. Остается только стоять и рыдать при всех, осознавая с каждой секундой, какая же ты нечтож...

— А ну рты свои позакрывали, а то сейчас я вас всех подожгу тут. - подбежав к тебе закричал в сторону двери Шуга.

Страх сковавший тебя несколько минут назад отступил, и ты пришла в себя, но уже после того, как до тебя до конца дошло то, что именно в этот момент сам Мин Юнги стоит и обнимает тебя при всех украдкой нашептывая слова:

— Я тоже, т/и, я тоже.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Kpop реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя