Чимин яростно негодует, смотря как мило сейчас общается его хён и какой-то левый альфа. Омегу это не устраивает, потому что любимое внимание от хёна передаётся не ему, а уже какому-то там Юнги, который сейчас сидит возле старшего на соседнем диванчике и пялится на его хёна. Пак бесится и хочет понять, какого хрена тут происходит, но увы, пока что ответа нет.
- Чимин, не будь какашкой и поговори с нами. - обращается к нему Сокджин, посматривая на тонсена. Пак молчит, да взглядом испепеляет тех двоих, игнорируя просьбу старшего. Юнги на Чимина вообще не обращает никакого внимания, интересующим взглядом наблюдая только за Сокджином. Пак глаза от увиденного закатывает, а потом бросает тихое, но слышное "- Ну нахуй.", от чего Мин резко повернул свою голову к нему и начал прожигать взглядом.
- Чимин, почему ты не выслушал Тэхёна? - задает вопрос Юнги, на Пака смотря недовольно. Джин сам свой взгляд переводит на друга, а после тяжело вздыхает.
- Начнём с того, что Чимин не уверен в истинности с твоим другом. - устало начинает говорить Джин, потирая виски. - Да и не факт что ребёнок от него. - делает свои догадки старший. Юнги мычит недолго, а затем замечает озлобленный взгляд от беременного омеги.
- Ребёнок от его.. - начинает говорить Чимин, пыхтя недовольно. - Малыш реагировал на его прикосновения.. - продолжает говорит он. - А ещё наши метки - змей, которые движутся при более тесном контакте.. - Пак гладит свой животик, а после медленно поднимается с дивана. - И в конце-то концов, от меня несёт его ароматом. - с нотками гордости говорит Чимин, покидая комнату, нос к верху задрав.
- Это он сейчас только что признал, что принадлежит Тэ? - решил быстро спросить Юнги, до сих пор находясь в неком шоке.
- Кажется, да.. - подтверждает догадки альфы Джин.
- Ахренеть. - заключает своеобразный вывод Мин, переводя взгляд на Сокджина.
- Может чаю? - слегка смущенно предлагает омега, замечая на себя пристальный взгляд. Альфа в ответ согласно кивает, а затем идёт вслед за омегой, который ведёт его в кухню.
В машине было тихо, как будто на кладбище каком-то, но стоило Чону повернуться и посмотреть на друга, то альфу настиг страх.
- Хён, ты что, плачешь?! - с шоком спрашивает Тэхёна Чонгук.
- Иди нахуй. - отзывается Тэ, нажимая на газ иномарки. Чонгук видит суровый взгляд друга, и то, как слеза скупая, одинокая катится с щеки старшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
УЗНАЮ, ЕСЛИ ПОДОЙДЁШЬ БЛИЖЕ. /VMIN/AU/OMEGAVERS/
FanfictionЧимину восемнадцать, он красивый и привлекательный омега, но всё не так гладко, потому что он имеет метку от которой хорошо так несёт ароматом холодного льда и рома, а по мимо этого он как бы на седьмом месяце беременности.