Глава 1

11 1 0
                                    

Знаете, для счастья людям немного надо. Я всегда верила в это и, как мне казалось, я была счастливой. То немногое, что дарило мне счастье - было у меня.

На самом деле, это невероятное чувство - испытывать счастье. Это не всегда те бабочки в животе. Да, не спорю, иногда, и они дают о себе знать. Но нет, в основном, счастье, я испытывала совсем не такими чувствами.

Сейчас, я хочу вам рассказать свою историю о счастье. Да, оно закончилось. Да, оно не долго продлилось. Но оно было. У меня было счастье.

*******

- Здравствуйте, я по поводу объявления.

- Вы на счет работы?

- Да

- Какая должность вас интересует?

- А какая есть?

- Нам требуются продавцы-консультанты и кассиры.

- Я думаю, продавец-консультант.

- Вы можете подойди на собеседование в понедельник к 12 часам?

- Да, конечно.

- В объявлении указан наш точный адрес, мы будем вас ждать в понедельник.

- Да, спасибо. Всего доброго.

- До свидания.

- Уф!- вздыхаю я и падаю на кровать. Уже, наверное, сотое объявление за эту неделю. Почему так трудно устроиться на работу? Назначила третье собеседование на понедельник, но я все равно не расслабляюсь. Открываю сайт и смотрю новые вакансии.

Добавив несколько объявлений в "избранное", я встаю с кровати. Расчесываю потрепанные волосы. Смотрю на себя в зеркало, выгляжу я нормально. Беру джинсовую куртку, черный кожаный рюкзак и выхожу из дома.

Прохладный ветер сразу бьет в лицо. Я одеваю джинсовую куртку и укутываюсь в ней. Не долго думая заказываю такси и после того, как он приезжает, называю нужный адрес.

Через тонированные окна машины смотрю на совершенно новый город для меня. Смотрю на новые здания, которые я еще плохо знаю. Пытаюсь запомнить каждый метр этого города, что пока плохо получается. Город слишком большой, не то, что тот, откуда приехала я.

Доехав, я оплачиваю проезд и выхожу из машины. Захожу в подъезд нового дома и поднимаюсь на нужный мне, четвертый этаж.

- Здравствуйте,- вежливо улыбаюсь я.

- Здравствуйте Роккель, проходите. - я вхожу в совсем еще новую квартиру. Здесь все еще пахнет новизной. Чувствую запах еще новой, неиспользованной мебели. - Как вы видите, мы все еще не сдавали эту квартиру. Вы будете первыми. Квартира небольшая, думаю для вас будет в самый раз. А ваш молодой человек подойдет?

Lost Happiness Место, где живут истории. Откройте их для себя