Глава 2

1 0 0
                                    

Вы верите в любовь?

Я верила. Всегда верила, и, верю до сих пор. Любовь всегда была, есть и останется в этом мире. Да, не всем случается его прочувствовать. Именно те, кто никогда не чувствовал настоящей, искренней и чистой любви, чаще всего и кричат о том, что ее не существует...

****

– Я так понимаю, у тебя нет опыта работы в этой сфере?

– Да, вы правильно поняли. Но я быстро учусь,– я улыбаюсь, пытаясь быть убедительной. Кажется, мне удалось это сделать.


Я старалась весь день, и, кажется у меня действительно стало получаться. Уставшая вернулась домой. Мой рабочий день длится дольше, чем рабочий день Дэрела. Поэтому, когда я пришла домой, он уже был там.

– Милая, я приготовил ужин,- радостно сообщает мне парень. Чувствую запах чего-то горелого. Он же совсем не умеет готовить. Что меня ждет?

Я плетусь на кухню, стараясь не корчить лицо. На столе меня ждал немного подгорелое блюдо. В ней я узнала "мясо по французски".

– Ух ты, какой ты молодец! Хорошо, что ты не спалил квартиру,- шучу я и мы вместе заливаемся смехом.

– Все не так плохо, я старался. Садись скорее, ужин стынет.– я сажусь за стол. Действительно, все не так плохо. Он подгорел слегка, но выглядит вполне съедобно.

– Спасибо, я очень ценю твою заботу.

Ужин был на удивление вкусным. Мы легли на кровать и стали выбирать фильм.

– Может посмотрим драму?– спрашиваю я и вижу как он корчит рожу. – Ладно, может ужасы?

– Что у тебя за вкус? Может лучше аниме?- на этот раз корчу рожу я.

– Ты же знаешь, я не люблю аниме.– говорю я и закатила глаза. – Может что-то из научной фантастики?

– О боже Рокки, нет! Хорошо, может детектив? Или комедию?

– Я сегодня не очень хочу смотреть комедию.

– А что ты хочешь смотреть?

– Драму,– говорю и откидываюсь на спинку дивана.

– Почему ты вечно хочешь смотреть сопливые фильмы? Нравится плакать во время просмотра фильма?

– Знаешь, можно испытать море эмоции. Мне кажется фильмы этого жанра особенно сильные эмоции дают во время просмотра. Да и ты не всегда можешь выбрать хорошую комедию.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Lost Happiness Место, где живут истории. Откройте их для себя