Делом...
Да, я знала, что вечером я должна буду отблагодарить его..Он говорил об этом. Но я не умею делать ничего! Ничего из того, что ему нравится. Он может брать меня, когда ему захочется и в этом нет моей заслуги, так как выбора у меня явно нет.
Так что я могу дать ему? Не сопротивляться? Иногда мне кажется, что он ещё больше возбуждается, когда я начинаю бунтовать...– Ты слишком много думаешь, Бель.
– Но я действительно не могу никак отблагодарить вас, Господин. - с небольшим сожалением, отпускаю голову вниз - Вы и так делали со мной всё, что Вам захочется...
– Ещё не всё. - ухмылка настоящего маньяка.Не всё значит. Угу. Я думала, что прошла все круги ада...
Он взял меня за руку и мы подошли ближе к кровати, но он не стал меня ложить.– Становись на колени.
Нет. Я. Не. Могу. Это мерзко. Ужасно. Унижение. Я думала о чём угодно, готовила себя ко многому, но...
– Я сказал что-то сверх сложное и непонятное? - вопросительно смотрит прямо мне в глаза.
– Я не могу. Мне противно. Я не буду этого делать.
– А вечер так хорошо начинался...Разве так сложно просто подчиняться мне? Тебе нравится, когда я бью тебя или трахаю с особой жестокостью? Это всего лишь благодарность за подарок. Я пока ещё мил и добр к тебе. Не зли.
Колени немного задрожали. В горле застрял огромный ком. Даже дышать тяжело. Я медленно опустилась на колени и подняла взгляд на Графа.
– Но я не умею. - всё, что я смогла выдавить из себя.
– Я помогу тебе, просто делай как я скажу. - он начал гладить меня по голове - Хорошая девочка. Начинай.
Руки немного дрожали, но я старалась успокоить себя. Нужно оценивать ситуацию не как унижение, а как благодарность, да? Звучит как бред, если смотреть со стороны. Но моё мнение мало кому интересно.
Не спеша, я расстегнула ширинку его чёрных джинс. Я чувствовала, что он уже неплохо так возбуждён...
Стягиваю до колен штаны а затем и трусы Графа. Он уже готов... А я готова?– Для начала начни облизывать головку языком.
Тяжело. Но буду честной, я возбудилась. Его тело, ситуация... атмосфера. Я небоясь прикоснулась кончиком языка к головке его члена.
– Мгрх... - он прохрипел и закатил глаза.
Я могу делать ему настолько приятно? Я хочу довести его. Возможно я буду жалеть, но сейчас это всё, чего я хочу.
Губами нежно обхватываю головку.– Да, вот так. Самое главное, будь осторожна с зубками. - ехидная улыбка перемешалась с нотками наслаждения.
Я немного посасываю головку и одновременно вожу языком по ней, немного ускорив темп. Наверное уже стоит взять его немного глубже, но боюсь что-то сделать не так.
– Хватит нежностей, я хочу что бы ты брала его полностью. - он хватает меня за волосы и понемногу начинает двигать бёдрами.
Становится сложнее, я одной рукой крепко схватилась за его бедро. Пытаюсь замедлить его. Но увы. Я думала, что смогу контролировать процесс. Толчёк за толчком, он всё больше погружается в мою ротовую полость. Я стараюсь максимально не задевать его член зубами. Слюни очень обильно текут по моей шее. Я мычу, это всё что мне удаётся "сказать" в такой ситуации.
Быстрее и глубже. Я чувствую как он ударяется о мою глотку и рвотный рефлекс не заставляет себя ждать. Я закашлялась.
– Шш.. - достал изо рта член и погладил по голове - Ещё немного.
Снова вошёл. Движения всё такие же властные и уверенные. Я чувствую, что он скоро кончит. Поэтому решаю дотерпеть, хотя мой рот уже немного болит, про колени вообще молчу.
Ещё несколько ритмичных движений и он обильно кончает мне в рот... Сопровождает окончание громким стоном.
Хочу выплюнуть.– Глотай.
– У-у. - издаю звук означающий несогласие.
– Это приказ. - рукой сжал мою челюсть, но не сильно. - Я жду.С полным отвращением делаю вдох и глотаю содержимое измученного рта. Всё таки это унизительно. Ну вот я и начинаю жалеть. Открываю рот и демонстрирую ему.
– Умница.
– Уходите. Я буду спать. - встаю и направляюсь в ванну, что бы хорошенько почистить рот с мылом.
– Когда я тебя отпускал? - схватил за запястье - Разве я говорил, что мы закончили.
– Вы кончили.
– А ты нет. Вот когда будешь стонать и извиваться от оргазма, тогда и закончим. - он силой подтащил меня к себе и начал властно массировать плечи. - Я могу довести тебя языком, могу трахнуть пальцами или членом. Выбирай.
– Я не хочу выбирать. Я устала. Оставьте меня. Вы получили своё...- пытаюсь отвернутся от него и уйти.Граф поменялся в лице. Я перечу ему и к добру это явно не приведёт. Но я думала, что на этом вечер будет закончен.
– Если ты отказываешься выбирать, то это сделаю я. - без эмоций прошептал он.
Мгновение и я на кровати. Его холодный взгляд пробежался по моему голому телу. Стоп. Ещё пару мгновений на мне была одежда. И руки, они привязаны к изголовью....Ноги раздвинуты и привязаны к кровати.
– Гффкх...
Ммм?? Кляп во рту, замечательно. Как я сразу не заметила.
– Я давал тебе возможность выбирать. Ты отказалась. Значит делаем так, как я захожу. И первое - это полный контроль. Ты беспомощна. - Граф провёл рукой по твёрдому соску.
– Мнхч...
– Мне всё равно. Ты моя. Полностью....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похоть Демона #18+
Romance- Боишься меня? - ехидная улыбка не сходила с его лица. - Нет! Перестаньте.. Я не боюсь.. - А так? - мгновенье и он уже не стоит передо мной, он просто исчез. - А так боишься? Голос есть, а человека нет. Разве такое бывает? Никогда бы не поверил...